Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

 

 

Моды на персонажей Don't starve together

 

 Одна из главных проблем игроков в Тугезку заключается в том, что играбельных и интересных персонажей мало, а разработчики не спешат их добавлять, чего не скажешь о наших замечательных мододелах.  Здесь я буду  описывать моды на персонажей DST, которые показались мне интересными.

 По каким критериям я их выбирал?

  1. Персонаж должен вписываться в атмосферу игры и не резать глаза своим несовершенством.
  2. Персонаж должен иметь адекватные плюсы и минусы и не выходить за рамки баланса.  
  3. Персонаж должен быть интересным и оправдывать смысл своего существования

Если у вас есть мысли, какие моды на персонажей еще следует добавить – кидайте названия в комментарии.

 

GIR 

Ссылка на мод:

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=363819976

 

GIR – безумный, но крайне милый робот-собака. Почему робот-собака? Потому, что он существует в двух режимах, между которыми можно переключаться клавишей «Т»: режим робота и режим собаки.

Да, не спрашивайте, почему, это называется собакой… Я перевожу с английского, как умею.

 

 

 

 Характеристики:

 

Здоровье  150

Голод        100

Рассудок  100

 

 Можно переключаться в «режим собаки» и обратно кнопкой «Т».

 

 

 

 

 

Режим робота. Это тот, который по умолчанию.

Бонусы:

 

+ Снижение голода  (0,9).

+ Получает больше здоровья и сытости от употребления в пищу рыбных блюд.

+ Если рассудок больше 85, работает в мощном режиме.

- Постепенно теряет рассудок.

 

 

Мощный режим. Работает, пока наш рассудок больше 85. Глаза персонажа светятся красным.

Бонусы:

 

+ Увеличена скорость ходьбы  (1,25)

+ Увеличенный урон  (1,5)

+ Снижение голода (0,5)

- Еще большие потери рассудка.

 

 

 

Режим собаки. Ну очень странной собаки...

Бонусы:

 

+ Больше никаких потерь рассудка.

- Сытость теряется быстрее (1,7)

- Уменьшен урон (0,8)

 

 

 

 

  Мое мнение: это вполне годный персонаж, и при этом достаточно сложный, из-за того, что нам постоянно приходиться выбирать, между голодом и рассудком. При этом достаточно красиво прорисован и даже меняет форму. Непонятно только одно, почему автор назвал это зеленое чучело собакой?

 

 

 Captain Teemo

Ссылка на улучшенный мод:

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=628552050

 

Капитан Тимо - гроза местных бабочек и властелин птичьех перьев, к сожалению, не относится к сбалансированным персонажам. Но я просто не мог не добавить его сюда, ибо милота этого персонажа зашкаливает!

 

 

Характеристики:

 

Здоровье  100

Голод         100

Рассудок   100

 

В инвентаре есть уникальное оружие Ослепляющий дротик.

 

 

 

 

 Внешний вид обманчив, на самом деле этот пушистый черт представляет собой самого опасного в бою персонажа Тугезки даже несмотря на крайне слабые характеристики. 

 

 Бонусы:

 

+ камуфляж 

 Если Тимо стоит на месте более 2-х секунд, то он становится невидимым. Любое действие выведет его из этого режима и даст +40% к скорости атаки на 3 секунды. По-моему, здесь не обошлось без DOTы...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+ ослепляющий дротик.

 Уникальное оружие, с которым Капитан Тимо начинает игру. Имеет дистанционную атаку и ослепляет противника на 2,5 секунды. Заряжается любыми грибами. 

Кроме того, атаки Тимо из дротика ослабляют цель, и наносят дополнительный урон в течение 4 секунд. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 + ядовитая ловушка

 Из 3 грибов в специальной вкладке Тимо может сделать ядовитую ловушку. Ловушка устанавливается на землю правой кнопкой мыши, она невидима, а при срабатывании замедляет и наносит урон в радиусе действия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Разработчик мода попытался ослабить персонажа откровенно плохими характеристиками. Что я могу сказать по этому поводу?

У него не получилось...

 

 

WOMP

 

 Ссылка на мод:

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=618785273

 

 Этот персонаж не такой злой, как предыдущий, но зато крайне интересен и необычен, а все его особенности проработаны до мелочей так, что нельзя не насладиться работой автора.

 

Характеристики:

 

Здоровье   120

Голод:        200

Рассудок:   100

 

 Смысл этого ходячего щупальца заключается в том, что он - монстр, который постепенно намокает (просто сам по себе генерирует воду), а влажность, вместо бесящих минусов, дает ему только преимущества. Сухость же, наоборот, делает его слабым.  

 

 Womp не теряет рассудок при повышенной влажности, и имеет более высокий порог сушки, т. е. не будет сушиться нормально, если не перегревается или рядом нет сильного огня.

 

 

 

 

 

 

Плюсы:

+ Движется быстрее при влажности выше 80. (Обычная скорость движения между 40 и 80 влажности.)

+ Имеет небольшое повышение рассудка, когда влажность выше 80.

+ Когда влажность выше 20, у него есть шанс увернуться от атак.

+ Движется еще быстрее и периодически лечится, пока идет дождь.

+ Остается прохладнее летом, исходя из влажности.

+ Получает меньше урона от огня, когда влажность выше 50 (но при получении урона от огня высыхает ОЧЕНЬ быстро).

+ Щупальца не враждебные.

+ Может крафтить новые щупальца, используя кусочки щупальца.

+ Лось-Гусь или Медведь-Барсук не могут выбить у него оружие, а мокрые инструменты не скользят.

+ Не теряет рассудок в сумерках или в ночное время.

+ Можно есть мясо монстра и испорченные продукты без штрафа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Минусы:

- Теряет влажность, когда его бьют  в зависимости от полученного урона.

- Вырабатывает меньше влажности, если сытость менее 25%.

- Инвентарь тоже промокает. А, как мы знаем, влажная пища портится быстрее, а влажное топливо горит хуже.

- Движется медленнее, когда влажность ниже 40.

- Сильно теряет рассудок и периодически теряет здоровье, пока влажность ниже 20.

- Немного теряет рассудок в течение дня (если не идет дождь).

- Зимой быстрее замерзает, исходя из влажности.

- Получает больше урона от огня, когда влажность ниже 50.

- Свиньи и зайцы враждебны, как для Веббера и стремятся надовать нам по щам.

 

 

 

В целом, Вомп очень редко высыхает и быстро мокнет, поэтому постоянно держит свои бонусы, что делает его довольно сильным и интересным персонажем. Самое главное при игре за него: предупреждать других игроков, что все, что вы им отдаете - мокрое, а то от неожиданности они растеряют рассудок.

 

 

 Работа над статьей продолжается. Продолжение следует...

 

 

Голлум

 Ссылка на мод:

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=430224994

 

Голлум – персонаж для любителей Толкиена. Автор мода, уверяет, что это Голлум до того, как он встретил Бильбо и Фродо и, поэтому, не будет говорить о хоббитах, однако, на других существ вселенной Толкиена будет ссылаться. На английском, разумеется.

 

Характеристики:

Здоровье:   140

Сытость:      140

Рассудок:     160

 

Голлум начинает игру с 4 рыбами и специальным неразрушаемым предметом – кольцом. Он не может выложить кольцо даже в рюкзак и всегда носит его в инвентаре, однако, если персонаж погибнет – он потеряет кольцо и будет получать штраф к рассудку, пока не подберет его снова.

 

 

 

Плюсы:

+ Голлум любит сырое мясо и может есть его без потери здоровья и рассудка. Оно даже дает ему небольшой бонус  к рассудку. (+5-10) . Приготовленное мясо ни штрафа, ни бонуса к рассудку не дает. Так же спокойно Голлум может есть мясо монстра.

+ Рыба - любимая еда Голлума. Он даже научился ловить рыбу голыми руками. Голлум не может использовать удочки, но голыми руками может ловить 1 рыбу в 1 пруду каждые 3 дня. Кроме того, сырая рыба дает ему +37,5 сытости, +21 здоровья и +20 рассудка.

+ Голлум столько времени проводил под землей, что теперь может обходиться без пищи дольше. Сытость падает на 20% медленнее.

+Скорость передвижения Голлума на 30% выше.

+ Голлум теряет рассудок из-за темноты в два раза медленнее.

 

 Минусы:

- Голлум потерял вкус к овощам и фруктам. Их употребление в пищу отнимает у него по 20 рассудка.

- Его сил удара на 25% меньше.

 

Кольцо

 При использовании кольца Голлум становится невидимым для нейтральных существ. Но только не для тех, которые уже вас атакуют. Поэтому кольцо спасет от набегов гончих – сначала вы должны от них оторваться.

 

 

 Во время использования кольца Голлум не может бить других существ, мотивируя это тем, что боится потерять его. Но на самом деле автор мода просто не хочет, чтобы этот герой стал таким же Имбой, как енотик.

 Так же надетое кольцо понижает рассудок на 2 в секунду. А поле зрения сужается, что затрудняет перемещение, особенно ночью.

 Если Голлум погибнет – он потеряет кольцо, и будет терять рассудок, пока не найдет его снова. Гусь-Лось и Медведь-Барсук тоже могут выбить кольцо.

 

 В целом, как видите, автор неплохо отточил персонажа, чтобы максимально приблизить его к реальному Голлуму из фильма, за что ему огромный плюс! Персонаж, конечно, получился несколько сильнее стандартных, но… Им определенно стоит играть.