Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

 

 

Обновление DST 08.05.2019 Новая Уиллов

 

 Всем привет! И, да! Вчера разработчики, наконец, сделали то, что они давно должны были сделать: а именно - АДЕКВАТНОГО ПЕРСОНАЖА ИЗ УИЛЛОВ!

 Новая Уиллов теперь доступна в Don't starve together совершенно бесплатно + вы сможете купить в магазине несколько красивых платьев и плюшевого кота.

 

 

 

 Почему я так рад этому обновлению? Потому, что раньше играть за Уиллов было совершенно невозможно. Я уже писал об этом в статье "Мини-гайды по персонажам DST". Поджигательница была забавным персонажем для новичков, потому, что позволяла им бегать без факела, но, теряя рассудок, начинала замерзать, что делало ее просто бесполезной в битвах и, как следствие, совершенно неиграбельной. А еще не очень интересной, потом что ярких индивидуальных фишек у нее не было. Сегодня все изменилось, и об этом я сейчас расскажу.

 

 Новая Уиллов

 

 1. Уиллов все так же повышает рассудок у огня, но теперь невосприимчева к огненному урону.

Мне пришлось проверить этот факт на собственной шкуре.

 

 

 

 Если долго стоять, здоровье все же начинает уменьшаться, но существенно обжечься так и не получилось. Рассудок стабильно растет.

 Вряд ли сей бонус можно будет активно применять в игре, потому, что деревья - слишком ценный ресурс, чтобы сжигать лес ради рассудка. Но от случайных пожаров Уиллов точно защищена. 

 

 2. Уиллов теперь требуется больше времени для перегрева летом, и здоровья от перегрева она теряет меньше. Зимой же, наоборот, она удерживает тепло хуже и теряет больше здоровья. 

 

 Зима, как время года, в принципе, легче. Если вы замерзаете, достаточно просто развести костер. Летом же охлаждаться бывает намного сложнее. Запишем это как неплохой плюс нашему персонажу. 

 

 3. Уиллов не получает урона от ожогов при тушении и делает это быстрее, чем другие. 

 

 Тушит она буквально за секунду, что будет особенно удобно летом, когда все вокруг бесконтролько возгорается. 

 

 4. Уиллов добавляет топливо в огонь более эффективно. Дрова, добавленные поджигательницей, будут гореть на 50% дольше.

Приятный бонус.

 

 5. Кроме того, Уиллов все так же может крафтить зажигалку и жарить на ней еду. 

 Толку, от зажигалки, как осветительного прибора, никакого - слишком маленький радиус. Зато можно достаточно долго бегать без факела, и даже не придется разводить костер для того, чтобы пожарить морковку.

 

 Медвежонок Барни

 

 И, наконец, самое интересное - нам поменяли медвежонка. Напомню, что Уиллов начинает игру с зажигалкой и медвежонком Барни, который раньше при низком рассудке поднимался и принимал на себя урон ужасов. Толку правда, от этого было ноль, потому, что, съев медведя, ужасы все равно принимались за нас.

 

1. Новый же медвежонок, как только наш рассудок опустится до миимума, восстает и начинает уничтожать обидчиков. ИМЕННО УНИЧТОЖАТЬ, потому, что это - настоящая машина для убийства! Терминатор в мире плюшевых игрушек!

 

 

 

  Объясню как это использовать. Находим червоточину, прыгаем в нее несколько раз туда-обратно, пока рассудок не опустится, и выкладываем Барни на землю...

 И он начинает фарм теневого топлива, просто разрывая ужасы в клочья. Рикошетом получат и все остальные обидчики. Выглядит, это, чудовище, конечно, жутко, Барни больше похож на Пуджа из Доты, чем на плюшевую игрушку. Прямо тянет на 18+. Наш мишка на столько жесткий, что ему мало врагов: во время боя он даже не забывает бить себя.

 

 

 

 Убить эту медвежуть нереально, потому, как здоровья у него нет, а есть только прочность самой игрушки. На скрине выше он только что расправился с двумя страхоклювами, тремя свиньями и двумя пауками. Когда я поднял рассудок, прочность игрушки осталась еще около 30%. Потом ее можно зашить обычным швейным набором или сделать себе новую. 

 Если же говорить серьезно, медведь, конечно - не панацея. Против большого количества врагов, ровно как и против Боссов, он не будет эффективен. Как только прочность законится, Барни снова превратится в поломанную плюшевую игрушку. Правда, мы можем поднять его с земли и на 100% зашить одним нажатием швейного набора.

 Как в стишке: "Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу"...  

 Отдельно хочу отметить, что Барни агрит на себя врагов, поэтому рядом с ним крайне легко сражаться. Мы можем опустить рассудок и легко фармить теневое топливо, помогая ему копьем. Также, сражаясь в паре с ним с пауками или гончими, мы вообще не получим урона.

 

 Я, кстати, за 100 рублей купил прекрасный скин, который вместо медведя позволяет сделать кота Леопольда.

 

 

 

 2. Мы можем взять барни в руки в слот оружия, и он начнет поднимать рассудок. 

 Бить медвежонком, к сожалению, нельзя, а его прочность при ношении в руке медленно теряется. Это ж как нужно носить любимую плюшевую игрушку, чтобы ее поломать?

 

 

 Какие выводы я могу сделать по Уиллов?

 

 Теперь это - прекрасный персонаж, который, возможно, и не входит в ТОП лучших, как, например, Винона со своими катапультами, но точно стоит того, чтобы им играть.

 Уиллов становится очень удобным персонажем для новичков не только из-за своей комфортной зажигалки, но и из-за медведя, который будет оберегать нас в опасных ситуациях.

 

 

 

 

  Я также рекомендую вам купить скины и тем самым поддержать разработчиков. Ведь впереди еще работа над остальными персонажами, среди которых есть те, кто тоже давно ждет своего часа. Я, например, в будущем очень хотел бы играть за Вуди...