Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

 

 

Паладин квест. Гальвадон, который смог

Внимание, данная колода слегка устарела и может применяться только в вольном режиме... Новую версию Квест паладина для стандартного режима смотрите здесь!

 

 Не так давно я развлекался созданием годного Нзот паладина, но великие боги Хартстоуна решили остановить меня, подбросив в очередном паке Линессу Печаль Солнца. Разумеется, такой шанс нельзя было упустить, и вместо собирания по частям куболока, пришлось скрафтить Гальвадона и попробовать Квест паладина в деле.

 Первая проблема, с которой пришлось столкнуться:  колода, лежащая на любимом сайте игроков в ХС под названием «Паладин квест» не работает. Ну, вот не работает и все! Существ мало, их легко убирают со стола, тебе некуда вешать бесполезные заклинания, агрота съедает до того, как ты успеешь закрыться серьезным бафом, про локов и жрецов вообще говорить смешно… В общем, здесь, конечно, не исключен вариант, что у автора просто руки из жопы… Но колоду пришлось дорабатывать:

 

 квест паладин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Итак, что получилось?

 Разумеется, квест и Линесса – основа колоды. Без этих карт можно не тратить нервы впустую.

 Как и в Нзот пале, мы сохраним тот джентльменский набор, который не дает секрет магам и зоолокам нас съесть и стабильно снабжает стол липкими существами. Это праведная защитница, сквайр авангарда, грязная крыса, собиратель сокровищ и, конечно, к оружию!

Да, теперь, поверьте, будет на кого вешать  бафы!))

 

 

 

 Возьмем парочку разрушителей чар, потому что "без них и нафиг не надо, а с ними пусть будет".

 Хранитель Тарим будет исполнять функции равенства и освящения, и спасать нас от грустных ситуаций на шестой ход жреца. И я долго не решался взять хотя-бы одного манипулятора, но в итоге он занял свое законное место – ведь если с бафами ничего не получится, то хотя бы клонируем какого-нибудь злого демона.

 Я думаю, вместо объединяющего клинка прекрасно подойдет принц Талдарам, но в связи с тем, что я его распылил, проверить эту карту в деле будет весьма проблематично.

 Какие бафы брать – вопрос риторический… Не взял я только длань защиты (потому, что зелье героизма лучше) и динозаврение (потому, что оно может испортить Линессу, если сыграет поверх остальных бафов).

 

Какие карты не вошли:

- Пришлось оставить за бортом равенство и освящение. Несомненно, если бы карт в колоде было больше 30, то эти карты стали бы первыми кандидатами на зачисление, но, увы… Им просто не нашлось места.

- Тяжелые легендарки, вроде Тириона, Лича, Изеры  и Утера отметаются сразу. Эти карты идут в разрез с архетипом и не годятся для создания темпа.

 

квест паладин

 

 

Как играть квест паладином?

 Я отнес бы такого пала к темпо колодам. Мы стараемся сразу забрать стол, максимально быстро прокручиваем колоду, и к пятому-шестому ходу, как правило, набираем квест. Бить предпочтительнее в лицо так, как в случае успешной реализации «к оружию» противник все равно залипнет в щитах и провокации. С бафами на четвертый ход можно нанести солидный урон и нашему динозавру  скорее всего придется взять на себя финиш.

 Почти в каждой игре Гальвадону брались: маскировка, неистовство ветра, божественный щит  и бонус к атаке. Как оказалось, неуязвимым к магии его делать не всегда полезно, ведь  в маскировке со щитом он  так не убиваем, а на следующий ход можно повесить еще парочку бафов.

 Как применять разрушителей чар и Хранителя Тарима, я думаю, никому рассказывать не надо.

 Ну и Линесса выходит, как вишенка на торте. В отличие от замаскированного Гальвадона, толку от нее мало, так как каждый второй тоже держит в колоде двух разрушителей чар, но, что я точно могу обещать: сыграв ее, вы получите море удовольствия!

 

квест паладин

 

 

Муллиган

 Стартовая рука такого квест паладина слишком ситуативна, но она точно должна содержать достаточное количество существ. Разумеется, сквайры, заступницы и собиратели сокровищ нужны всегда.  Лучше оставить "к оружию", если у нас есть монетка. Дорогие бафы в начале отправляем в сброс, хотя, в редких случаях с той же монеткой допустимо держать печать королей.

 С крысой нужно быть весьма осторожным – я это уже писал в статье про Нзот паладина. Не стоит играть их боевой клич, если противник сидит на контроль колоде. Ну и, конечно, при виде лока оставляем в руке разрушителя чар.

 Место Линессы однозначно не в стартовой руке.

 

 

 

Противники

 Паладин квест уверенно чувствует себя в мете (ладно, ладно… не надо здесь писать, что автор играет с 10 по 5 ранг…). С куболоками, конечно, сложно... Но удивляться здесь нечему, ибо это недофикшенное недоразумение прекрасно играет против любого противника, и мы едва ли станем исключением. Но ведь для этого мы и брали разрушителей!

 С магами на секретах нужно просто быть внимательным. Если знать врага в лицо, и грамотно планировать стратегию, то маг часто оказывается у разбитого корыта. Ведь его секреты срабатывают в никуда.  Где-то мы подставим божественный щит, где-то жирное существо у которого больше 6 хп, а антимагия вообще будет срываться любой ерундой.

 Жрец, если ему не зашло в начале, будет выживать, как умеет. Ведь его существа легко влипают в провокацию, а все, что призывает Хихо, не спасет от разъяренного Гальвадона. От хорошего захода жрецу, нас, конечно, тоже никто не спасет. Единственный совет: в игре со жрецом, не забудьте защитить динозавра от направленных заклинаний, а то придется кусать локти на десятом ходу.

 

 В целом это очень интересная колода, которую я буду продолжать развивать и совершенствовать, а о результатах отписываться здесь. Ведь все мы любим вешать бафы, а когда на одно существо автоматически срабатывает десяток, можно насладиться Хартстоуном в полной мере.

 

квест паладин

 

 

 Я не буду рекомендовать брать квест паладином вершины рейтинга, но обязательно рекомендую им поиграть. И может быть, когда Близы пофиксят тех, кого нельзя называть, аналоги этой колоды, слегка подчищенные профессиональными игроками, займут свое законное место в мете.