Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

 

 

Квест паладин (Растахановы игрища)

 

 Не так давно я выкладывал интересную колоду Квест паладина, которая реально работала, но, увы, время в Хартстоуне вносит свои коррективы, и после обновления "Растахановы игрища" мне пришлось не только добавлять новые карты, но и полностью менять концепцию колоды. Если предыдущий Квест паладин давил темпом Куболоков и Жрецов, то сейчас мету снова заполонили любимые всеми фейс-ханты. Я не буду вам рассказывать, как я этому рад, ведь, наверняка, вы тоже по ним скучали! Скажу только, что пришлось добавить своему Квест паладину немного похищения жизни...

 

 

 

### Паладин Квест

# Класс: Паладин

# Формат: Стандартный

# Год Ворона

 

# 2x (1) Адаптация

# 2x (1) Печать могущества

# 2x (1) Печать мудрости

# 1x (1) Последний калейдозавр

# 2x (1) Праведная защитница

# 2x (2) Бессмертный прелат

# 2x (2) Зелье героизма

# 2x (2) Кристаллология

# 1x (2) Кристалломант Кангор

# 2x (2) Удар в колокол

# 2x (3) Оплот Света

# 2x (4) Дух тигра

# 2x (4) Печать королей

# 1x (5) К оружию!

# 2x (6) Гребнистый скакун

# 1x (7) Линесса Печаль Солнца

# 1x (7) Новый претендент

# 1x (25) Ширвалла, лоа-тигрица

 

Код колоды:

AAECAZ8FBozHAvjSAuPjAv37Ar2GA+OGAwxGrwfdCojHAtjHAuPLAu3SAvnsAv7zAtn+AuaGA++GAwA=

 

 

 Да, это дорогая и сложная колода. И я сразу скажу, что не рекомендую крафтить ее для взятия вершин рейтинга. Зачем тратить столько пыли на редко используемые карты, когда можно из говна и палок сделать того же фейс-ханта и получить более быстрые и не менее победные матчапы?

 Нет, Квест паладин для тех, кому интересен процесс! Для тех, кто любит смаковать Хартстоун, наслаждаясь реакцией противника на необычные колоды и интересные тактические решения!

 Впрочем, в чем прелесть этой колоды - она крайне вариативна. Мы имеем дикий потенциал урона, достаточный, чтобы навалять нечетному воину...

 

 

и при этом инструменты, помогающие отбиваться от агроты...

 

 

Главное - и в том и в другом случае использовать их правильно.

 

 

 Возможные замены

 

Квест паладина и Линесса Печаль солнца - карты обязательные! Без них колода теряет смысл. С остальными дорогими картами можно поэкспериментировать. То же касается и бафов. Методом проб и ошибок я выбрал действительно лучшие бафы для Квест паладина, и менять их не рекомендую. 

 

Кристалломант Кангор - отличная карта, которую трудно убрать со стала на 2-3 ходу, и которая под небольшими бафами сводит на нет раннюю агрессию. 

 

Бессмертных прелатов вполне можно заменить на любые карты, которые выстоят на 2 ходу. Например, Улучшаемые рамоботы справляются с этой задачей не хуже, а из карт нового дополнения можно применить Химика скрытой чешуи или Яйцо скоробея. Если вы решились на такие замены, то уберите из колоды карту К оружию, заменив ее на дополнительного второго дропа. 

 

Карты Новый претендент и Лоа Тигрица тоже не обязательны, хоть и часто выручают в бою с агресивным противником. Можно поменять их на классическое равенство-освещение или взять другие легендарки, например, Тириона и Хранителя Тарима.

 

Муллиган

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Идеальная стартовая рука - дешевые ущества и дешевые бафы. При этом Удар в колокол к дешевым бафам не относится. А вот Печать мудрости и Зелье героизма в начале игры - наоборот, залог победы.

 Праведная защитница - лучший первых ход. При этом играть и бафать ее стоит даже в ущерб квесту.

 

 Не оставляйте в руке Линессу. Вы все равно возьмете ее потом с помощью Кристаллологии. Тигрица тоже в начале игры нам не нужна.

 Остальные карты оставляйте только под конкретного противника. 

 

 Как играть Квест паладином?

 

 Универсальной стратегии нет. Каждый раз мы полностью подстраиваемся под противника. Бывает, что Гальвадон выходит, чтобы разорвать вражеского героя в клочья, и тогда ему берется невидимость, неистовство ветра, божественный щит и + к 3 удару. А бывает, наоборот, уходит в глухую оборону.

 

 

 Иногда Линесса терпит до последнего, чтоб превратиться в СУПЕРСУЩЕСТВО, а иногда играется с 1-2 бафами. В любом случае не стоит бояться играть ни Гальвадона ни Линессу, если это даст хотя бы небольшой перевес по темпу. В любом случае - кроме них в колоде кроется еще куча козырей.

 

 Не играйте Бессмертных прелатов, если видите, что их убьют без бафов. Иначе эти карты вернутся в колоду и придут вам снова в самый неподходящим момент. Если же колода близится к концу, наоборот, старайтесь повесить на Прелатов как можно больше. Особенно они хороши в связке с Гребнистым скакуном. Помните, что карта К оружию, вытащит Прелатов на стол даже, если на них будет висеть куча бафов (ведь они все равно стоят 2 маны). 

 

 Удар в колокол тоже используется крайне вариативно. Если противник агрессивен, можно повестить его сразу. Если нет - сыграть под самый конец, когда у вас будет 10 маны.

 

 

 И так во всем. Я не буду  писать здесь про каждый конкретный архетип, с которым вам предстоит столкнуться просто потому, что эти архетипы меняются быстрее, чем я выкладываю очередную статью. Весь смысл этой колоды как раз в том, что вы должны знать своего противника и понимать, какие инструменты следует ему противопоставить.  

 

Я надеюсь, что этот гайд был вам полезен, а колода Квест паладина принесет не только множество побед, но и море удовольствия. Я же пошел играть дальше... Ничего удивительного, просто пока писал соскучился по фейс-хантам и очень не терпится снова зайти в игру...

 

 

 Ну очень соскучился!