Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

 

 

Мои колоды. Нзот Паладин 2018

 

  Я довольно долго экспериментировал с этой колодой, приводя ее в  играбельный вид, однако не спешу называть получившееся «творение» своим, ибо сама идея стара, как мир. Нзот паладин оказался мертв после отделения вольного режима, и долгое время пролежал на свалке, не играя даже там. Все потому, что Близзы крайне осторожно добавляли новые хрипы. Нзот оказался самой мощной картой, с одним НО: ему было некого поднимать. Что же касается паладинов, они уходили в классический контроль, и, используя все средства, противостояли агроте, пока, наконец, мурлоки не заставили их перейти на темную сторону.

 

  В чем отличие Нзот паладина в 2018 году, от предыдущих версий контроль пала? Я думаю, в том, что мы не стремимся вычистить стол вестниками рока и пиромантами. Скорее, наоборот: мы стремимся его занять. Я построил свою колоду вокруг карты «К оружию», подобрав эффективных существ за два кристала маны, которые могли бы помочь Нзот палу прокрутить колоду и противостоять ранней  агрессии, а в некоторых случаях, создать эту агрессию самому:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Да, это дорогая колода, до отвала набитая легендарками, и я, возможно, добавил бы сюда еще парочку. Но ключевыми картами являются далеко не все:

- К оружию – обязательно две копии, иначе, колода, в принципе, потеряет смысл.

- Нзот – тут без комментариев, хотя можно выиграть и без него.

- Тирион Фордринг – очень сильная легендарка с хрипом. Пожалуй, самая сильная в ХС.

- Грязная крыса – они не только защитят вас от агрессии, но и обязательно вытащат куб из колоды противника.

 

 С остальными картами можно смело поэкспериментировать: в эту колоду вполне зайдут Сенопал Огнеус с Валаниром, а если их нет – жирненькие драконы с провокацией в компании Алекстразы и Смотрителя, несущиеся кодо с миротворцами андоров, или просто парочка хороших бафов. Поэтому, в случае отсутствия большого количества легендарок – не сильно расстраивайтесь: Нзот палом вполне можно поиграть и без них.

 

 Самое главное – начало. И для этого у нас полно неплохих карт. Иногда, если повезет, мы даже можем посоревноваться в темпе с магами.

 

 

 

Тактика игры за Нзот паладина

 

 Что хочется сказать по началу?

 Во-первых, не играйте боевой клич крысы, не понимая архетипа противника – это просто прямой путь проиграть. В руке лока могут прятаться весьма неприятные демоны, жрец может оказаться Биг жрецом, а хант выложить Высокогрива или Катрину. Если крыса зависла в вашей руке мертвым грузом, то прежде, чем ее играть, дождитесь хотя бы равенства.

 Во-вторых, мы - не совсем контроль колода. И не всегда нам будет полезен размен. Иногда гораздо эффективнее просто надавать противнику по лицу, пока он вязнет в дешевой провокации. Нужно понимать, что мы все равно не потянем лейт Джейд друида или Куболока, а хорошее оружие может послужить не только средством размена, но и финишным уроном.

 В-третьих, у нас нет вестников рока и яростных пиромантов, поэтому комбинацию «равенство-освящение-братство» лучше экономить, и реализовать максимально эффективно ближе к концу игры. Если у нас есть вариант слить освящение вначале, то рекомендую 10 раз подумать, прежде, чем это сделать. Возможно, вместо этого стоит просто поспамить стол? На крайний случай, в нашем рукаве есть еще парочка козырей.

 

 

 

 

 Что же касается конца игры, то здесь все проще. Если противник сидел на агроте, которую мы пережили, то просто расслабляемся и аккуратно додавливаем его тяжелыми картами. Если мы смогли настучать тяжелой колоде – быстрее ищем финиш. А если бой предстоит на равных – то поверьте, это будет весьма интересное противостояние, в котором любые советы бессильны, а победит тот, кто лучше знает мету и анализирует противника.

 Единственное на что точно не стоит уповать, так это на Нзота. У нас все равно крайне мало карт с хрипом, поэтому Нзот не сотворит чудес и не перевернет игру в вашу сторону, а просто немного сдвинет расстановку сил.

 

Муллиган Нзот паладина

 

 Нам прекрасно подойдут любые существа за 1-2 маны, единственное исключение здесь – грязная крыса.

 

 Крысу точно стоит брать в стартовую руку, если мы играем против мага (большинство секрет магов выложит на стол существо слабее), разбойников (почти все карты роги потеряют боевой клич) и паладинов (мурлоки прекрасно разбиваются о крысу)  В остальных случаях это действие сопряжено с риском.

 

 

Меч стоит оставить обязательно, особенно если пара существ уже есть в руке.  Защитница и сквайр, сыгранные на первом ходу, на второй-третий могут получить бонус.

Защитник холмов – тоже отличная карта. Что им раскапывать? Конечно, нужно больше Тирионов!

Если есть монетка, обязательно оставляем «к оружию».

Чего точно не стоит брать в стартовую руку, так это тяжелые карты.  В колоде нет ни одной основной или важной, которая обязательно все порешает, поэтому полагаемся только на свой темп. Ну и на равенство-освящение, конечно…

 

Противники Нзот паладина

 

 К сожалению, я не могу советовать Нзот пала как лучшую колоду для взятия рейтинга. Мета забита куболоками и жрецами, которые для нас не являются самыми удобными противниками, хоть и победить в таком матчапе мы вполне можем. Просто сама идея игры на Нзоте уступает идеям этим ребят. Если наш Нзот поднимет, максимум, Тириона, то лок воскресит с десяток нереально злых демонов, да еще получит похищение жизни. А жрец просто свистнет нашего Тириона себе.  Нам просто придется убивать их быстро, а это не совсем входит в концепцию колоды, и потребует определенного везения.

 С агротой намного проще, ибо все, что движется, залипает в нашу провокацию и щиты, а равенство-освящение дает преимущество перед друидами и шаманами, которые не могут восстановиться после потери стола. С магами придется быть осторожней: если здоровья останется немного – маг найдет, чем закидать нас минуя провокации.

 

 

 Да, что самое смешное, мы почти всегда будет давать люлей паладину на мурлоках или любой сборке агропала. И я даже не знаю, почему…

 В целом колода весьма интересная и, если вам надоело сидеть на локе, ей вполне можно поиграть. Тем более, времени на это остается мало: в 2018 Нзот уйдет в вольный, а мы будем ждать его приемника, или уйдем вместе с ним, ведь с Сильваной и изрыгаелями дела пойдут намного лучше…