Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

 

 

Все карты "Возмездие теней". Чудо-обзор

 

 Я тут подумал начать новую рублику под названием "Чудо-обзор". Все дело в том, что Хартстоун настолько популярен, и Близы настолько уверенно развивают киберспорт, что количество профессиональных игроков, которые делают обзоры, стримят, придумывают колоды и тд... зашкаливает. Куда не плюнь - попадаешь в профессионала своего дела, скучного и уверенного в своей правоте.

Я думаю миру крайне не хватает мнения дилетанта! Ему нужен новый герой!

  В этой рублике мы посмотрим, может ли обычный человек, который не поднимался выше 4 ранга на мурлок-паладине свежим взглядом увидеть будущее новых карт, не читая великих гуру. Здесь мы будем разбирать все карты "Возмездия теней", обновления, которое выйдет 9 апреля. Я буду давать свою оценку каждой карте, по мере их выхода и объяснять, почему я думаю так, а не иначе. А через месяц станет ясно, так ли сложен этот пресловутый Хартстоун!)

 

"Возмездие теней". Все карты охотника.

 

 

 Итак, знакомьтесь. Карты обновления "Возмездие теней":

 

 Ювелир-обереголог

Нейтральная, 3 маны, 3/4

 Боевой клич: ваш герой не может быть целью заклинаний или силы героя до вашего следующего хода. 

 

Моя оценка: 3 из 5

 

 Характеристики неплохие, боевой клич - тоже. Но, к сожалению, не дотягивает до современной планки, которую поднимает Хартстоун. У этой карты я вижу два применения: она будет хороша на арене, и как третий дроп, если у вас нет действительно хороших карт.

  Отдельные извращнцы будут использовать ее, как контроль фриз-магов и агро-шаманов в вольном режиме. Но у них, скорее всего, ничего не выйдет. Маг все равно убьет их на следующий ход, а шаман раньше, чем придет в руку эта карта.

 

 Калесгос

Маг, 10 маны, 4/12

 Ваше первое заклинание на этом ходу стоит (0). Боевой клич: вы раскапываете заклинание.

 

Моя оценка: 4 из 5

 

 Дракон воистину прекрасен, и даже если он не заиграет... Да нет, он в любом случае заиграет во всех версиях очередного контроль биг-спелл мага, который обязательно появится. 

 Думаю,  еще немного стараний Близард и появится даже маг на драконах. Хотя... он бы уже давно появился, если бы дали дешевого дракона с АОЕ по площади. Пока что его триумфальное появление сдерживают только кусачие Ханты.

 

 

Повар Номи

 Нейтральная, 7 маны, 6/6

  Боевой клич: если у вас в колоде нет карт, призывает 6 жироменталей 6/6.

 

 Моя оценка: 4 из 5

 

 Мало того, что повар просто крут, его жироментали попадают на волну тренда за одно свое название!

 На самом деле карта очень глубокая, и она найдет себе применение далеко не сразу. Крутить колоду под него никто не будет - для этого есть Ктун. А использовать его против колод на истощении или как лишний козырь в рукаве? 

 Ах да, есть же чудесные разбойники, которые могут поставить повара и замешать в колоду еще 20 карт. Нет, все таки будет...

 

 

 Сила леса

Друид, 8 маны, заклинание

 Дуплет. Призывает 5 древней 2/2

 

 Моя оценка: 4 из 5

 

   Весьма спорная карта, как, впрочем, и сама механика дуплета. Стоит ли переплачивать ману за неэффективность карты, чтобы получить еще одну? Нет. Большинство колод Хартстоуна наоборот жертвуют чем угодно, лишь бы создать темп здесь и сейчас. 10/10 за 8 маны это очень слабо. К тому же пеньки отлетят от любого минимального АОЕ.

  Однако эта карта будет играть не только потому, что друид способен дожить до 8 хода. Но и потому, что древни неплохо взаимодействуют с другими картами друида.

 

 

 Козни Хагаты

Шаман, 5 маны, заклинание

 Наносит 1 ед. урона всем существам (улучшается каждый ход).

 

 Моя оценка: 2 из 5

 

 Да, мы пока не знаем, как эта карта будет улучшаться...

  Но у нее уже есть проблемы:  с тех пор, как Дрыже-гей-шаманам перекрыли кислород, других контроль шаманов (с не бесконечным потенциалом) не придумали. Да и зачем?  Ведь остались недофикшенные жрецы и локи, которые откровенно сильнее в лейте.

 Кроме того, у шаманов полно других зачисток, которые дешевле по мане и не зависят от времени прихода в руку, а значит, в разы лучше выполняют свою задачу.

 

 

 Негодяй ЗЛА

Разбойник, 3 маны, 1/5

 Серия приемов: вы кладете в руку двух случайных прихвостней.

 

 Моя оценка: 4 из 5

 

 В этой карте мне нравится не только название. Не буду ходить вокруг да около: прихвостни сильны и полезны, а разбойнику позволят разыгрывать серии приемов, например, на следующий ход бафнуть Ван Клифа.

 Теперь я понимаю, почему четный разбойник уходит в вольный. Но давайте не будем тешить себя надеждами, что это помешает игрокам создать новую вариацию Фейс-Роги. И я даже не сомневаюсь, что в ней будет парочка негодяев. 

 

 

 Запретные слова

 Жрец, 0 маны, заклинание

  Расходует всю вашу ману. Уничтожает существо с атакой, равной потраченной мане или меньше. 

 

 Моя оценка: 3 из 5

 

  Это очень неудобное заклинание, и оно совершенно не подходит большинству игроков, которые привыкли бездумно тыкать одни и те же карты. Эта хрень заставит их напрягать извилины, и считать в уме. 

 Близы прекращайте этот беспредел. Даешь больше прихвостней!

 Эффективность карты тоже не на высоте. Хотя, если цель можно будет выбирать, это немного лучше, чем слова тьмы. 

 

 

 Суперзлодей Рафаам

Чернокнижник, 7 маны, 7/8

 Провокация. Боевой клич: заменяет карты в руке и колоде легендарными существами.

 

 Моя оценка: 4 из 5

 

 Рафаам возвращается в новом обличие вслед за Ктуном. Что ж, почему бы и нет... Трудно сказать, найдет ли эта карта применение в ТОП-вых колодах, но на арене, ровно как и на низких рангах ей не будет цены.

 Впрочем, я вполне допускаю, что в любой колоде Лока (как и в любой колоде, в принципе) ей можно будет найти местечко и не пожалеть об этом.

 

 

 Козни Вихлепыха

Друид, 1 маны, заклинание

 Выберете существо. Вы замешиваете в колоду 1 его копию (улучшается каждый ход).

 

Моя оценка 3 из 5

 

 Да, я не сразу сообразил, что речь идет о Друидах. Замешивать в колоду - это, конечно, хорошо... Но реальная эффективность этой карты будет зависеть от того, дадут ли Друидам что-нибудь, что стоит замешивать...

 Ведь, пока мы можем использовать Козни разве что в каком-нибудь милл или нефритовом друиде в вольном. Правда, я не уверен, что козни там нужны. И, не уверен, что там вообще нужны эти Друиды...

 

 

  Королева болот Хагата

 Шаман, 7 маны, 5/5

 Боевой клич: вы кладете в руку ужас 5/5 и обучаете его двум заклинаним шамана.

 

Моя оценка: 5 из 5

 

Что ж, карта реально хороша, а главное: более чем универсальна. В какой-то степени напоминает Казакуса, которого в свое время играли все.

 Ужас не только сыграет два заклинания, которые мы сами раскопаем, но и сыграет их туда, куда мы хотим. Цели, в кои то веки, не выбираются случайно. 

 Не ясно только одно. Будет ли новый контроль шаман с Королевой болот или Хагата сможет вернуть в дело Дрыжеглота?

 

 

 Аннигилятрон 

Охотник, 6 маны, 3/4

 Предсмертный хрип: призывает случайный механизм из вашей руки и заставляет сработать его "Предсмертный хрип".

 

 Моя оценка 3 из 5

 

 Эта штука стоит 6 маны, что крайне много за такие статы...

 Где гарантия, что его предсмертный хрип сработает? Где гарантия, что у вас в руке будет необходимый механизм? Где гарантия, что предсмертный хрип этого механизма вам поможет?

 В общем, я не сомневаюсь, что с этим терминатором можно проворачивать неплохие комбинации... 

Но все-таки надежней просто поставить Льва...

 

 

 Козни Лазул

 Жрец, 0 маны, заклинание

  Существо противника получает -1 к атаке до вашего следующего хода (улучшается каждый ход).

 

 Моя оценка 3 из 5

 

 Жрец снова становится чемпионом по прекрасным картам, которые ему не нужны.

 И, я даже не сомневаюсь, что Козни Лазул заиграют против новичков на 50 ранге, заставив их в очередной раз ненавидеть жреца...

 Но какой смысл уменьшать атаку 1 существу, когда половина противников - агрессивные ханты и паладины?

 

 

 

 Мотивация

 Воин, 1 маны, заклинание

 Наносит 1 ед. урона выбранному существу. Если оно выживает, вы кладете в руку прихвостня. 

 

Моя оценка: 4 из 5

 

 Неплохо для 1 маны и заставит воинов подумать о наращивании темпа.

 А вообще, темпо-воин уже давно созревает для стандартного режима и его время вот-вот придет. 

 Ведь вместе с приходом "мотивации" уйдут в вольный Рыцари смерти и отбиваться от агроты снова станет некому. Ну, кроме разве что Дрыжеглот-Хагата шаманов...

 

 

 

 Козни Рафаама

 Чернокнижник, 3 маны, заклинание

Призывает 1 беса 1/1 (улучшается каждый ход).

 

 Моя оценка: 2 из 5

 

В очередной раз я не могу похвалить козни. Никто не спорит, что у бесов прекрасная синергия с другими демонами...

 Но наиболее эффективно такие карты работают в начале игры. Например, на 3 ход, в который мы получим всего 3 существа 1/1.

 А современный зоолок может выдать за 3 маны гораздо лучшие статы, чем несколько бесов. 

 Если же Рафаам будет тяуть с кознями, его бесы уже никого не напугают...

 

 

 Омега-уничтожитель

 Воин, 4 маны, 4/5

  Боевой клич: если у вас 10 кристалов маны, наносит 10 ед. урона выбранному существу.

 

Моя оценка: 4 из 5

 

 Прекрасные статы и неплохой боевой клич за 4 маны. Карта идеально впишется в воина на механизмах. Вопрос в другом: впишется ли воин на механизмах в современную мету?

   Предполагаю, что да, но только в стандартном режиме. Ведь нечетные колоды воина (которые откровенно сильней) уйдут в вольный и любителям воинов придется искать новые решения. 

 

 

 

Мадам Лазул

Жрец, 3 маны, 3/2

 Боевой клич: вы раскапываете копию карты из руки противника.

 

Моя оценка 4 из 5

 

Ну что ж, в этот раз Близам удалось создать Жрецам играбельную механику просмотра руки противника. 

Мадам действительно неплоха, ведь вы не только увидите почти всю руку, но и сможете выбрать для себя что-то подходящее.

Думаю, в стандартном режиме ей найдется место в любой колоде жреца, хотя без нее ни одна колода, в принципе, и не потеряет.

В вольном мадам играть не будет ибо жрецу на воскрешении ни к чему смотреть руку четных паладинов.

 

 

 Заводной гоблин

Воин, 3 маны, 3/3

 Боевой клич: замешвает бомбу в колоду противника. Когда он берет ее, бомба взрывается, нанося 5 урона.

 

 Моя оценка 5 из 5

 

 Да, новая механика воина будет играть! Я уже вижу, как игроки расстраиваются что не получили бума и, не думая, бегут его крафтить.

В принципе, гоблин не так плох даже без синергии с Бумом.

3/3 + гарантированные 5 урона на 3 ход!

А на вольном то... под Браном...

 

 

 

Кабельщик ЗЛА 

Нейтральная, 2 маны, 1/1

 Боевой клич: вы клдете в руку прихвостня.

 

Моя оценка 2 из 5

 

 Первая карта лиги ЗЛА, которую я не оценю. Возможно, для синергии его будут брать какому-нибудь разойнику...

Но просто как карта... Увы. Прихвостни в этот раз не затащат. 

 За 2 маны любой класс давно может  накопать что-нибудь получше...

 

 

 

 

 

 Козни доктора Бума

 Воин, 4 маны, заклинание

 Вы получаете +1 к броне (улучшается каждый ход).

 

Моя оценка 3 из 5

 

 А вот и первые козни, которые мне нравятся. 

Ждать вразумительного эффекта, конечно, придется долго, но воинам к этому уж точно не привыкать.

  Единственная проблема этой штуки: я не вижу ее связи с воином на бомбах, который скорее всего будет темп, а не контроль колодой  и не станет держать в руке лишний балласт. 

 

 

 

 

Главный подрывник Бум

Воин, 7 маны, 7/7

 Боевой клич: призывает двух взрыв-ботов 1/1 за каждую бомбу в колоде противника.

 

Моя оценка 5 из 5

 

А вот и главный виновник торжества, от которого скоро нас всех крайне скоро будет тошнить.

 Ведь самый большой плюс механики бомб в том, что пока что неясно, как против нее играть. И если бомб в вашу колоду будет замешано хотя бы штук 5, а вы не сильны хилом, воину останется только подождать вашей смерти. 

 Забавно, но Бум, этой колоде вряд ли станет ключевой картой. Он просто красавчик.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Продолжение следует... Прав я или нет, пишите в комментариях!)