Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

 

 

Забытые колоды. Мидренж охотник вольного режима.

 В последнее время обновления в Хартстоуне выходят настолько часто, что даже не успеваешь привыкнуть к мете, не говоря уже о том, чтобы собрать нужные карты. И, конечно, Близы хотят, чтобы эти самые новые карты не только пользовались спросом, а были на высоте, и делают их каждый раз сильнее предыдущих.

 А ведь у каждого из нас были любимые колоды, которыми мы когда-то брали вершины  рейтинга или проводили множество веселых часов за игрой. А теперь эти колоды умирают, даже если карты никто не фиксит. Просто потому, что мета предъявляет новые требования и становится опасней.

 Одну из таких колод я и постарался воскресить. Помните те чудесные времена, когда было всего два охотника: фейс и мидренж? И вот тот самый мидренж охотник был моим любимым! А теперь предлагаю посмотреть, как костяная кобыла и коридорный ужас дадут ему новую жизнь.

 Я не претендую на авторство новой получившейся колоды, ибо, в те времена так играли все! Но скажу, что колода получилась достойной: после всех доработок 10 ранг в вольном режиме был взят часа за полтора и почти без поражений:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 В чем смысл? Мы берем лучшую синергию: безумный ученый + секреты. Потом берем слоников, и слоники приносят нам дорогие карты вроде льва, костяной кобылы или коридорного ужаса, которые продолжают наращивать темп.

 

 У нас всегда хорошее начало. И если старый мидренж охотник использовал весьма сомнительных тенетников, то я вижу однозначный выбор в пользу кота, чтобы с первого хода уцепиться за стол и не отпустить его в дальнейшем. В принципе, несмотря на то, что в последних обновлениях ханта явно обделили, он получил карты, которые могут обеспечить идеальный старт.

 

 

 Чем мне нравится мидренж охотник – он позволяет весьма эффективно играть как против агрессии, так и против весьма тяжелых колод на вольном режиме.

 Да, за счет комбинации собак и коридорного ужаса, можно легко останавливать даже агропаладинов. Пару раз я ставил два коридорных ужаса буквально на третий ход.

 

 

 А так, как коридорный ужас – это зверь, то, оставшись на четвертом-пятом ходу охотника, он обязательно получит баф, а то и рывок.

 Что же касается матчапа с воинами на пиратах, которыми сейчас забита мета вольного режима, то мидренж охотник здесь скорее имеет преимущество. Просто потому, что пират-вар боится липких существ и тем более последующих  провокаций на этих существах. Даже если мы забираем стол слишком поздно, скорее всего, мы все равно победим, т.к. нашему противнику просто нечем обойти эти провокации.

 

 

 Это по-прежнему мидренж колода, поэтому суть игры с тяжелыми колодами остается прежней. Мы, как всегда, должны размениваться, пока не поймем, что урона достаточно, чтобы сорваться в лицо и сокрушить противника. Количество урона, которое способен нанести хант за два-три хода феноменально, но теперь нужно понимать, что в современной мете, не только контроль паладины и жрецы, но также локи, друиды и даже маги способны перевернуть игру, создавая горы брони из ничего.

 

 Я долго думал, стоит ли брать в колоду ловчего смерти, потому, что родная абилка охотника прекрасно вписывается в колоду. Но опытным путем пришел к выводу, что, если нужно додавить противника, зомбозвери способны нанести гораздо больший урон.

 

 

 И даже потеряв их, мы тут же, как на конвейере клепаем новых, не менее эффективных для выполнения поставленной цели.

 

 

 Да и вообще, после фикса Йогг-сарона, Ловчий смерти Рексар – самая веселая и интересная карта.

 

 Говорить о пользе львов и костяных кобыл я не буду. Сейчас их не берет в колоду охотника только ленивый. И да, я отказался от драконов и пиратов для сохранения максимально эффективной синергии зверей.

Зов лесов вошел в колоду в единственном экземпляре. И он прекрасно справляется со своей задачей.

 

Теперь пара слов о муллигане.

И так понятно, что безумные ученые, коты, слоны и динозавры однозначно попадают в стартовую руку.

Чего туда не следует брать, так это секреты (их должен разыграть безумный ученый) и все тяжелые карты (их и так бесплатно принесут слоники).

За редким исключением допускается оставлять псаря, если у вас есть монетка и парочка дешевых зверей, оставлять спустить собак, если вы играете против потенциально агрессивных воина и палладина и оставлять коридорный ужас, если есть, например, коты.

 

 

 У этой колоды нет ни легких ни тяжелых матчапов. Больше всего для нее опасны крайности. Самый отмороженный агропалл может легко успеть задавить нас темпом, а сверх тяжелый друид на Малигосе и Авиане может не напрягаясь дожить до своей комбы.  Против большинства современных колод вольного режима мидренж охотник будет иметь преимущество.

 Речь, конечно, идет о вольном режиме. Эта колода, в том виде, в котором она получилась, полностью умирает в стандартном.  Просто потому, что слоники дают добор, а безумные ученые продолжают темп, выбрасывая из колоды карты, которые нам там не нужны.

 Да, есть подобные ханты и в стандартном, которые карабкаются за счет пиратов, драконов или обилия секретов, но они, к сожалению, не так стабильны, а их винрейт проигрывает большинству ТОП-вых колод.

 

 

 Эта колода для тех, кто любит брать рейтинг и вообще играть в вольном режиме, а так же любит ханта и поддерживает его даже в тяжелые времена. Все меняется, и, возможно, скоро мы увидим новых, действительно эффективных мидренж охотников и, я надеюсь, в стандарте.