Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

 

 

The Long Dark Обновление 1.48. Стойкий рейнджер

 

Всем привет. Вкратце о новом обновлении 1.48 в игре The long dark.

Вышло много плюшек и интересностей.

 

Во-первых, это, конечно же, револьвер!

 

 

 

 Из него можно убить и волка и медведя и даже лося. Но вам нужен высокий уровень прокачки для двух последних и много времени ожидания. В любом случае он прекрасно отпугивает всех животных в игре и крайне полезен для выживальщиков Лонг Дарка.

 У него есть два режима стрельбы: с прицелом и без.  Второй вариант нужен для ускоренного отпугивания хвостатых и зубастых. При прицеливании из револьвера вы не можете ходить.  

 

 

 Где найти револьвер и патроны? 

 

 Свой первый револьвер я нашла на ГЭС Картер, нижняя плотина. Лежал себе на столе и никого не трогал. Также по информации от других игроков его можно найти в доме у Серой матери, на волчьей горе, в самолете и т.д...

 

 

 До этого я нашла огромное количество патронов для него, около 60 и это только на одной локации. Так что с ними проблем  не будет точно.

 

 

 Револьвер, как и другие навыки, можно прокачать до 5 уровня. Для этого теперь есть еще одна книга. Набор для чистки ружья прекрасно подходит и для револьвера. Револьвером можно отбиваться во время драки с волком, как и ножом и топором. Плюс в том, что можно выстрелить во время самой драки и отпугнуть волка, то есть вас не закусают насмерть.

 

 

Новый крафт одежды

 

   Далее у любителей играть на незваном госте появилась возможность избегать постоянных обморожений. Теперь в игре есть крафт одежды для головы и рук. Называется это самодельные обмотки для рук и самодельный головной платок.  Сделать можно при помощи ткани и набора для шитья или же удочки.

Для самодельных обмоток вам понадобится 4 ткани и 40 минут игрового времени. Для платка 2 ткани и полчаса игрового времени. Выглядеть это будет так.

 

 

 

Новые болезни 

 

Появились новые проблемы со здоровьем.

Во-первых теперь при малейшем перевесе  или усталости у вас появляется риск растяжения лодыжки. Видимо, по задумке Хинтерлендовцев, это должно работать так, что если вы устали или перегружены, то у вас подгибаются ноги, вы спотыкаетесь и немного прибиваетесь. Может, конечно, это и разумно, но хотелось бы не такой большой шанс на растяжение. За те пару часов, что я поиграла, я вывихнула ноги 4 раза.

 

 

 А во-вторых, лечить растяжения ног и рук теперь стало сложнее. У вас появляется боль, которая проходит сама за 4 часа внутриигрового времени или же вам надо выпить обезболивающее. А само растяжение теперь нужно лечить бинтами и бинтов понадобится в разы больше. Также при вывихе ноги и руки у вас испортится зрение от боли - экран будет немного размытым и прыгающим.

 

 

 

Другие изменения в обновлении 1.48

 

 

Появилась новинка, энергетический напиток GO — быстрое повышение выносливости снижение усталости, полезен в экстренных ситуациях.

 Неплохая замена шприцу, но такая же редкая и может вызывать новую болезнь: головная боль. С ней я еще не сталкивалась.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Береста теперь – не бесполезная фигня, из нее можно заваривать чай, который восстанавливает здоровье. То есть, как и зеленый чай. Для одной кружки чая вам понадобиться найти 2 кусочка бересты и в крафте перетереть их в труху. На мой взгляд, бересты теперь стало валяться меньше, видимо для соблюдения баланса. Но ресурс возобновляемый, и через какое- то время будет появляться снова.

 

Изменилась и механика прицеливания. Появился значок стамины, когда вы целитесь. При трате всей стамины, вы не сможете целиться и опустите ружье, что в критический момент может вас подвести. Дрожание прицела теперь зависит от многих факторов: если вам холодно, если вы только пробежали и тяжело дышите, риск переохлаждения и много других тонкостей.

 

Изменились некоторые графические объекты. Вагоны, контейнеры на волчьей горе выглядят теперь по-другому. Изменился вид умершего волка и волка, бегущего от страха.

 

 

Статья будет дополняться новыми тонкостями и подробностями.

 

                                                                                                                                               Автор статьи Елена Рябченко.