Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

 

 

Гайд по клану Коня

 

 Как гласит известная поговорка «от работы дохнут кони». Но к разработчикам Northgard это, к счастью, не относится! Они все больше вдохновляются и продолжают в поте лица творить для нас новые обновления.

  Встречайте новый клан в Носгарде – клан Коня. И в этот раз я хочу сразу сказать, что цена 133 рубля однозначно стоит того, чтобы приобрести этих ребят в свою коллекцию и поддержать разработчиков.  В отличие от эпатажного Дракона, клан Коня опирается на простые и эффективные механики, а играть им легко и приятно.

 

Стартовые бонусы клана Коня:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Вы можете призвать в кузнице Велунда двух воевод.

 

 Итак, мы начнем с того, что вместо обычной кузницы клан Коня получает кузницу Велунда, в которой и продается воевода. Точнее, ДВА воеводы!  Брок и Эйтрия совершенно одинаковы по характеристикам и стоят 150 золота каждый.

Да, представьте себе, что самый главный юнит, на которого опирается игра, находится у нас в двух экземплярах. А для  покупки воевод нам даже не придется добывать железо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Причем, это не ослабленные, а вполне полноценные герои с классическими характеристиками, а значит, в бою  наш Конь будет бить двумя копытами.

 

 

 

- Воеводы могут добывать ресурсы и ковать (+10%)

- Рудники, горняки и кузнецы недоступны

 

 И это – самые крутые бонусы клана!

 Представьте себе, что вам не хватает места для рудника и приходится улучшать область за 100 золота, или вообще вы застроили область более нужными зданиями и для того, чтобы построить рудник, придется что-то сломать. А на носу зима, и вы мучаетесь вопросом, стоит ли отрывать поселян от более важной работы для добычи камня? И хочется, и колется и суровая природа Носгарда не велит! А потом камень добыт, и вы неожиданно обнаруживаете, что горняки слоняются без дела, здание нужно ломать и снова строить, что вы там хотели… Черт, уже забыли, да?  Нет, я знаю, что опытный игрок держит все эти нюансы в голове еще задолго до начала партии…

 А Конь просто берет и кладет на эти проблемы свой жирный... стартовый бонус! Ведь ни рудников, ни горняков, ни кузнецов у нас нет! И строить ничего не нужно! Мы просто берем одного из наших воевод, которые все равно слоняются без дела, и нажимаем правой кнопкой на залежи камня. Он просто идет и добывает камень.

П - профит! К – красота! У – удобство!

 

 

 Вы скажете, что это может замедлить добычу камня или помешать воеводам сражаться? В каких-то редких ситуациях – да, но в основном – у нас всегда куча ресурсов и никакого геморроя!

 

- Поселяне строят и ремонтируют здания на 25% быстрее.

 

В общем, это не самый полезный бонус, но тоже плюсик в копилку Коня.

 

Бонусы славы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Когда вы наберете 200 очков славы, улучшенные инструменты будут давать еще +5% к производству, за продажу камня и железа вы будете получать +20% золота, а союзники получат в два раза больше поставляемых вами ресурсов.

 Этот бонус кажется странным и малополезным, но он задает клану Коня свое уникальное направление в командной игре. Ведь у нас дофига камня и железа, которыми мы будем делиться с союзниками на взаимовыгодных условиях, что позволит им тоже отвлечься от строительства рудников и сосредоточиться на сильных сторонах своих кланов.

 

 Когда вы наберете 500 очков славы, то найдете на своей территории еще по два месторождения камня и железа, а вместо одной реликвии можно будет построить две.

 Возвращаясь к предыдущему бонусу… Именно поэтому у нас будет дофига камня и железа!

И реликвии! Реликвии тоже две, что делает клан Коня еще опаснее в лейте.

 

 

Я даже не сомневаюсь, что обоим воеводам будет некогда скучать!

 

 

Реликвия клана Коня  - Дайнслейф и Тюрфинг

 

Ваши воеводы получают +20% к атаке и максимальному здоровью, а так же куют и добывают ресурсы на 20% быстрее.

И становятся бессмертными пони…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Уникальная реликвия клана не так хороша, как хотелось бы... Но ресурсов на вторую у нас тоже будет достаточно. А вот какую реликвию выбрать второй, я вам не подскажу. Возможно, стоит ускорить научный рост, уйти в глухую защиту или обрушить на врага пару молний? Тем и прекрасен Northgard, что двух одинаковых игр не бывает.

 

 

Уникальные предания клана Коня

 

 

 

 Металлургия – воеводы добывают ресурсы и куют на 40% быстрее.

Прекрасное предание, особенно если нам нужно выковать реликвию. А, простите… Две реликвии.

 

 Влияние предков – реликвии не занимают места. Бонус к производству +5% в зонах с действующими реликвиями и рядом с ними.

 Более спорная штука. Если вам некуда деть очки преданий , а реликвии строить надо – берите смело. Это очень удобно: влепить две реликвии, куда захотите. Но в серьезной игре с адекватным противником лучше подумать об обороне.

 

 Горные работы – воеводы, добывающие камень или железо, получают +4 к преданиям. Или +6, если взята «металлургия».

 А это уже - хлеб и соль нашего клана. Брать стоит в первую очередь. Просто купив двух воевод, и просто добывая ресурсы, (что для Брока и Эйтрии будет вполне характерным времяпрепровождением), мы будем получать +8 (или даже + 12) к преданиям. Просто так +12 к преданиям, ничего для этого не делая!

 Скажу по секрету, я думаю, эту штуку скоро пофиксят…

 

Качество жизни – улучшенные мирные здания приносят +1 к счастью, кроме домов.

 Тоже отличное предание, ведь камня у нас будет навалом, а следовательно мы можем улучшить любые здания.

 

Великая башня – второе улучшение защитной башни +50% к атаке и +50% к устойчивости.

 Красивая и эффективная башня. Если первое улучшение дает башне 50% к атаке и защите, второе тоже, то в итоге мы получим башню, которая сильнее обычной в два раза!

 Только не думайте, что эта башня – панацея. Толковый клан Волка разбивает стандартную башню примерно за 4 секунды, учитывая время, необходимое, чтобы до нее добежать… На эту башню он потратит 6…  Так что, армия для обороны все равно нужна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Варианты прокачки и способы победы клана Коня

 

 Я пока еще сыграл недостаточно игр, чтобы делать серьезные  выводы, поэтому принимайте мое мнение, скорее, как рекомендации, чем, как истину.

 Однозначно качаемся чрез нижнюю ветку – золото нужно для срочной покупки воевод. Стараемся как можно быстрее получить «горные работы», чтобы иметь халявный рывок науки. После чего закрываем «плотничное дело» и «качество жизни». Так наша экономика будет максимально эффективной. Потом можно взять «металлургию» и уходить в военную ветку. «Защищенность», которая дает нам +3 счастья за воеводу, увы, НЕ даст 6! А вот «легендарные герои» сработают дважды потому, как усилят обоих воевод.

 

 Что касается тактики, изобретений велосипеда не будет. Нам нужно просто как можно раньше получить воевод и отправить их долбить камень. Для этого первым делом колонизируем области с кораблем или руинами и вскрываем их. Воевод отправляем добывать камень, постепенно улучшаем самые полезные здания и получаем достаточно мощную экономику. Клан Коня – один из самых сильных кланов в лейте, но вряд ли сможет похвастаться хорошим стартом, поэтому не стремитесь колотить врага двумя героями, а лучше отправьте их работать. Построив экономику, можно просто раздавить врагов силой, или уйти, например в предания, не забыв построить нужную реликвию. Оборона Коня за счет улучшенных башен даст фору любому клану.

 

 

 Если игра предстоит командная, то тут все сложней и одновременно интересней. Камни и железо лучше использовать более экономно и продавать более сильному союзнику, который найдет им применение.

А мы, в свою очередь, найдем применение золоту...

 

Стоит ли покупать клан Коня?

 

 Однозначно да! Это не бестолковая Змея и не геморройный Дракон, а реально сильный и интересный для игры клан. Новички найдут в нем удобство и легкость, а опытные игроки – новые возможности в командной игре и новые стратегии будущих побед.

 Разработчики же, получив наши 133 рубля, вдохновятся еще сильнее и наделают нам новых кланов! Ведь в природе еще столько зверей, а впереди, непаханное поле работы. И конь еще толком не валялся…