Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

 

 

Гайд по клану Волка

 

 А теперь поговорим о самом любимом клане игроков – Волке. Я немного забегу вперед и сразу скажу, что это единственный клан в Northgard, который просто обязан сражаться, чтобы победить. Хорошо это или плохо, но другого выхода у Волков вообще нет. И сейчас вы поймете, почему…

 

Стартовые бонусы клана Волка:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Убивайте волков и медведей, чтобы добывать мясо.

 

 Как только волк или медведь умирает от вашей руки, вам тут же капает заветный бонус:

20 еды от каждого волка и 140 еды от медведя (за бронированного медведя Кайя тоже).

 Кто убивает животных: воины, поселяне, защитные башни – не важно. Главное – чтобы этого не сделали ваши союзники. Поэтому, если вы сражаетесь с ними заодно, старайтесь по каждому зверю нанести последний удар.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Бонус очень хорош, и не раз позволит нам пережить  тяжелое время или быстро увеличить территорию. Проблема  только в том, что волки и медведи в итоге закончатся, а других бонусов к еде у нас нет, так что постарайтесь хотя бы не истреблять пещеры волков.

 

- Ваши бойцы потребляют на 30% меньше еды и увеличивают счастье.

 

Весьма тонкий намек от разработчиков на способ победы и, конечно, неплохой бонус.

Каждые два воина (любых, включая Берсерка и йотуна Блайна) приносят 1 ед. счастья.

Для хорошего старта придется спамить территорию воинами, а чтобы они не сидели без дела – вырезать окрестности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бонусы славы:

 

 Когда мы наберем 200 славы, наши воины получат +15% к атаке за пределами своей территории. Еще один тонкий намек и повод выгнать их за границу.

 Когда мы наберем 500, Берсерк сможет бесплатно колонизировать территорию. Но только не спешите радоваться: разработчики забыли добавить в описание, что делать это он может раз в 9 месяцев. Чтобы понять и прочувствовать всю глубину и пользу этого бонуса, предлагаю вспомнить поговорку «Раз в жизни и палка стреляет.»

 

 

Уникальные предания и прокачка клана Волка:

 

 

 

Полевые пайки – уменьшает количество еды, необходимой для бойцов на 70%.

 

 В сочетании со стартовыми бонусами, наши воины будут вообще питаться святым духом. А теперь у вас три попытки угадать, какую тактику игры выберет Волк?

 

Грабеж – дает 15 к золоту за каждого врага, убитого за пределами вашей территории.

 

 Волки и медведи в расчет не идут, потому, что когда мы их съедим, грабить будет нечего. Но драугры и войны соседних кланов отлично пополнят наш бюджет. А наш бюджет – основа для создания новых воинов. Так мы получаем круговорот золота в Носгарде.

 

Plunder (в переводе – расхищение) – когда вы деколонизируете область, ваши юниты восстанавливают половину здоровья.

  

 Все просто: мы вылечиваемся, когда захватываем область противника.

 Неплохое предание, но почти никогда не видел его в деле. Как правило, когда в начале третьего года к вам прибегает 8 солдат и начинает деколонизировать все, до чего можно дорваться – вы просто нажимаете кнопку сдаться, и игра на этом заканчивается.

 

Завоеватель – увеличивает урон, который ваши бойцы наносят защитным башням и в два раза ускоряет деколонизацию.

 

 А вот это уже интересней, ведь защитные башни от нас не построит только ленивый.

 

Скрытые угрозы – золото, получаемое на торговых путях, увеличивается на 50%, если у вас есть Берсерк.

 

 Для другого клана это стало бы отличным преданием, но не для клана Волка. Ведь, чтобы продать что-нибудь ненужное в Носгарде, нужно сначала это добыть это ненужное. А когда больше половины людей – тунеядцы и грабители… Не думаю, что вы вообще построите торговый пост.

 

Какой вариант прокачки выбрать?

 

 Верхняя ветка намного лучше других. Колонизация, медицина и полевые пайки – просто основа нашей экономики.

 Когда же армия перейдет на питание солнечным светом, можно подумать и о грабеже. Ну а дальше: шубы, Plunder, завоеватель, и все, что делает нас сильнее…

 

Тактики и способы победы за клан Волка:

 

 Да, в этот раз это слишком громкое название. У нас есть только один способ и одна тактика – быстрый раш противников!

 Волку, как никому другому важно быстро создать двух разведчиков и открыть территорию вокруг. Делаем это еще до того, как будет построена лесопилка, а потом возвращаем одного из разведчиков работать.

Строим военный лагерь сразу после начальных построек, получаем новую территорию и тут же строим еще один, потом еще… Уже в первый год воинов должно быть как минимум четверо.

 

 

 Крайне ценно найти обломки корабля, которые в начале игры дадут нам необходимое воинам золото.

 

Что мы будем есть? Глупый вопрос – конечно, волков и медведей! Многие уверяют, что для победы нам даже не нужны здания на еду, но я в этом крайне сомневаюсь. В любом случае, в начале игры еды будет вдоволь, хоть ее прирост и будет частенько уходить в минус.  Лупите в первую очередь волков и медведей, не ленитесь побегать за ними даже на территорию союзника – он вам за это только спасибо скажет.

 

И снова строим воинов…

 

 Как только экономика позволит получить заветные 10 камня, улучшаем дом разведчика и ведем своих людей в бой. У нас уже будет весьма приличная армия, а вот противник вряд ли успеет подготовиться к обороне. Даже в одиночку Волк может смести с лица земли команду не слишком опытных игроков. Если же нам не удалось сделать это сразу – скорее всего мы проиграли, ведь волки и медведи на карте закончатся, а других полезных экономических бонусов у нас нет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Чаще всего отбить грамотно поставленную атаку Волка, можно только действуя в команде. А если еще союзники будут помогать нам пирами и поддержат нашу агрессию – это будет успех!

 Именно по этим причинам Волки хороши как в командных играх, так и один на один, но почти бесполезны в игре, где каждый сам за себя. Волку всегда легко дается начало, а вот конец зависит от выбранной сложности. Когда потребление еды максимально, а мы не можем ничего, кроме грабежа и разбоя, то к концу партии наша «серая» экономика затрещит по швам.

 Из-за ранних атак – Волк самый неудобный противник, а при поддержке команды – находится за гранью баланса. Но рассматривая ситуацию в целом, претензий к разработчикам нет – клан прекрасно вписывается в игровой мир. Тут, как говорится: «Волков бояться – в Northgard не играть!»

 

 

Читать про другие кланы:

Гайд по клану Медведя

Гайд по клану Вепря

Гайд по клану Козы

Гайд по клану Оленя

Гайд по клану Ворона