Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

 

 

Гайд по клану Змеи

 

 Вот мы и дождались давно обещанного разработчиками нового клана в игре Northgard. Проблема оказалась там, где ее не ждали: за то, чтобы иметь удовольствие поиграть за клан Змеи, придется выложить 133 рубля. Стоит ли овчинка выделки и, что представляет собой клан Змеи? - На эти вопросы мы сейчас и попытаемся ответить. Ведь новый клан получился, мягко говоря, странным…

 

Стартовые бонусы клана Змеи:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-  Наш клан не получает славу.  Вот просто вообще не получает! И никакой замены славы нет.

Вместо этого у нас есть Сигни - стартовый герой клана.

 

Да, если у других кланов героя придется покупать за 150 золота и 5 железа, то Сигни появляется сразу, как только мы начинаем играть. Никаких эксклюзивных способностей у нее пока нет и характеристики заметно ниже.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Мы видим 10/9/50, что крайне мало по сравнению с героями других кланов, зато Сигни появляется сразу, и поможет нам в зачистке стартовой территории, как например, медведь Кайя у клана Медведя. В одиночку она вполне способна зарубить двух волков.

 

Когда проходит время – Сигни получает бонусы:

 

Сначала это бонус к передвижению  20% и дальний бой. Так наш герой выглядит намного лучше.

А потом становится невидимой на нейтральных территориях и может применить тактику выжженной земли.

 

 

 

 

 Для того чтобы поджечь землю, Сигни должна зайти на вражескую или нейтральную область и несколько секунд помахать руками.

 На три месяца в этой области уменьшается на 50% любое производство, а сила атаки воинов клана Змеи увеличивается на 50%. Мы имеем неплохой бонус к атаке и быструю перезарядку способности.

Еще одним несомненным плюсом Сигни является то, что для повторного ее выкупа не требуется железа.

 

 

- В качестве второго бонуса выступает новое здание и новый юнит. Встречайте зачинщиков:

 

 

 

 Зачинщики крайне слабы, но могут легко ходить незамеченными по нейтральной территории и неожиданно нападать на вражеских поселенцев. Собственно, это и есть главная фишка клана Змеи – другим игрокам теперь придется быть гораздо внимательнее! Или раскошеливаться на защитные башни.

 

 

Предания клана Змеи:

 

 

 

 Краденое предание - крадет предание других кланов.

  Украсть можно любое уже изученное предание. И, помоему, это не только весело, но и полезно, так как можно корректировать тактику под себя! На скрине сверху, я, например, украл "Просторный склад" у какого-то Оленя...

 

Под натиском – вы получаете +2 к счастью и +2 к еде за каждый вражеский клан, на территории (или у границ) которого находятся ваши бойцы. Зачинщики атакуют на 20% сильнее.

 Весьма сомнительный бонус, но с его помощью можно вполне решать проблему счастья, подводя к границам врагов по одному зачинщику. И к тому же, он самый первый, поэтому все равно придется его брать.

 

Диверсия – ваши бойцы получают +2% к атаке за каждого убитого мирного жителя. (Макимум 40%.)

 Применим немного математики: чтобы получить 40% бонус, придется убить 20 человек. Это не так уж и много, учитывая нашу специфику.

 

Черный рынок – Торговцы приносят на 10% больше золота. Торговля с вражеским кланом дает на 70% больше золота, но дипломатические отношения портятся. Торговать можно даже во время войны. Вражеские кланы не получают ресурсов при торговле на черном рынке.

 Здесь сам черт ногу сломит. Понять можно одно: не так страшен тигр на равнине, как торговый пост в руках клана Змеи. С удовольствием строим посты, берем предание и торгуем с врагами!  Точнее (будем называть вещи своими именами) не торгуем, а просто делаем прибыль из воздуха.

 

Грабительство – особые места дают двоенный бонус. Руины и обломки кораблей приносят +2 к счастью.

 Все это несколько странно, ибо руины и обломки кораблей хороши тем, что дают возможность быстрого старта, а предание находится в конце ветки. Итого мы имеем всего 2-4 улыбки в зависимости от того, повезло ли нам со стартовым расположением. И, все таки, я думаю, что если у нас на территории более одного такого места – предание стоит брать.

 

Тактика и варианты победы клана Змеи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Я не буду разводить здесь теоретические баталии, ибо клан Змеи только вышел, и еще, разумеется, не изучен до конца. Но уже скажу, что разработчики намекают нам на два варианта победы:

 

 Во-первых, это, конечно, торговля.

 Развиваемся быстрее за счет героя. Строим торговые посты, берем черный рынок и вперед. Корабли и руины оставляем под конец, чтобы собрать с них больше денег, а так же просим союзников оставить  нам корабли и руины со своих территорий и поддержать морально. Остается только не отхватить люлей от более агрессивно настроенных игроков.

 Второй способ победы – это, война. Строим побольше зачинщиков, улучшаем дом разведчика, и пытаемся надавать по щам мирным жителям, которые не защищены. После того как максимальный бонус к атаке будет получен, отправляем зачинщиков в топку, строим нормальную армию и идем на врага. Не забудьте только перед бородинским сражением выжечь землю.

 

Стоит ли покупать клан Змеи?

 Вопрос спорный. С одной стороны, да. Ведь это заставит других игроков по новому взглянуть на привычный  Носгард, и начать следить за своими рабочими в оба глаза, а нам подарит огромное количество незабываемых минут уничтожения невнимательных противников. С другой же стороны для опытных и внимательных игроков клан Змеи не станет таким уж сильным противником. Скорее получится как с наемниками клана Ворона.

А мы подождем реальный игровой опыт и посмотрим на Новый клан в деле. Возможно, нас ждет передел сфер виляния в Northgard, новые обновления, полностью меняющие баланс и, конечно, удовольствие от игрового процесса.