Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

 

 

Обзор обновления "Рагнарок"

 

 После того, как в очередном обновлении Northgard мы получили клан Змеи, который, мало того, что оказался ни рыбой, ни мясом, так еще и влетел в копеечку, игроки стали относиться к обновлениям весьма скептически. Но все оказалось не так плохо: в октябре 2018 года выпущено новое и, на этот раз, бесплатное обновление «Рагнарок», включающее совершенно безумную карту в которой нас ожидает конец света.

 

 

 

 

 Итак, для того, чтобы оказаться на новой карте, включаем соответствующую галочку. Это возможно как в режиме многопользовательской игры, так в одиночном.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  И без того недружелюбный мир Носгарда становится еще более мрачным. Только хардкор - только яркие всполохи огня на фоне серой пустоши. В центре карты Рагнарока  всегда огромный вулкан. И нет, эту область нельзя колонизировать.

 

 

События Рагнарока

 

 Извержение вулкана

Периодически вулкан извергается, бросая расплавленные камни в случайные области на карте. Эти камни – прекрасные материал для улучшения ваших зданий - их так же, как и каменные месторождения, могут добывать горняки, если вы построите рудник. Однако, если рудник вы не построите, или ваши горняки не успеют его сломать, то вулканический камень оживет и начнет раздавать люлей направо и налево. Каменные големы - достаточно сильные противники, и для их уничтожения придется задействовать регулярную армию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Береговые духи

 Если же извержения вулкана вам не достаточно, то следите за береговой линией – следующее событие Рагнарока – Береговые духи. На область, имеющую выход в море, иногда причаливает призрачный корабль. С корабля врываются духи и атакуют ваших рабочих, чем составляют конкуренцию наемникам клана Ворона. Методы борьбы с ними, разумеется, те же, что и наемниками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кровавая луна

 И, наконец, третье событие – кровавая луна. Здесь все просто: атака юнитов за пределами вашей территории увеличивается на 50% на целый месяц. В отличие от двух предыдущих, это прекрасное событие можно использовать не только для зачистки ближайших областей от волков и драугров, но и как тактический элемент силового вмешательства в дела конкурентов. Главное в этом деле – следить, чтобы не вмешались в ваши, ибо обороняющаяся сторона бонусов не получит.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Темные Эльфы Myrkalfar.

 

 Обновление «Рагнарок» на этом не заканчиваются. Также добавлена новая фракция темных эльфов, под странным названием Myrkalfar. В отличие от предыдущих нейтралов, эти ребята враждебно настроены к игрокам, и, как выразился гугл переводчик, будут агресивно противостоять вашему присутствию.

 В чем это проявляется? Каждый год, эльфы будут отправлять отправлять пару ушастых на территорию игроков, которые им не нравятся. А не нравятся им все, так, как для дружбы с Муклафарами придется торговать дефицитными камнями и железом.

 Отбивать атаки не сложно, особенно в мультиплере, где постоянно ждешь от других игроков куда большего коварства, но проблема в том, что пока этих диверсантов лупят в хвост и гриву, они успевают украсть у вас немного ресурсов.  Пока идет бой, вы имеете -5 еды, -5 древесины и -5 славы.

 Вернуть ресурсы не трудно: достаточно придти к ним в лагерь и немного подергать эльфов за уши. Вытряхнув последнего, вы получите все назад.

 Если вы всетаки решитесь на торговлю, и добьетесь их расположения, Муклафары обещают атакавать ваших противников чаще!

 

Изменения коснулись кобальдов

 

 Еще одна нейтральная фракция стала заметно интересней. 

 Начиная с 2-го года, когда количество кобольдов достигает 7, они могут отправить 4 из них в соседнюю нейтральную область и колонизировать ее. 

 Они начинают с 1 области и могут держать до 4 областей под контролем. Причем, с природой они не сражаются, а благополучно строят деревню вокруг. Игроки, в понимании кобальдов, природой не являются, поэтому, если расширяться им некуда, то мелкие террористы могут и напасть.

  Да, в лагеря драугров и пещеры волков, кобальды не полезут, чтобы сохранить природу в этих местах первозданной. Ну, или просто знают, где однозначно отхватят люлей...

 

 

 

И, наконец, область «Древнего Кладбища» предлагает новую исследовательскую возможность для вашего клана, награждая игроков, которые изучают ее, двумя призрачными воинами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карьера

 

 Теперь, кроме выбора преданий, вы можете проложить себе путь по карьерной лестнице. Очки карьеры даются исключительно за участие в боевых действиях.

 

 

Приведу описание: 

 

Стратег

Крепкий доспех: Бойцы с вероятностью 10% блокируют атаку.

Боевой клич: Запугивает вражеских (не нейтральных) бойцов на 4 секунды.

Телохранитель: Телохранитель всюду следует за воеводой. Воевода получает +20% к атаке и -40% к получаемому урону.

 

Хранитель

Гарнизон: Дает бесплатное улучшение для башни. Каждая башня увеличивает размер дружины на 2.

Подавляющий огонь: Ваши юниты, находящиеся рядом с защитной башней получают 30% к защите. Вы бесплатно улучшаете защитную башню каждый год.

К оружию: Все мирные жители идут в ополчение. Ополчение не может покинуть границы вашей области.

 

Завоеватель

Мобилизация: Вы получаете бесплатное военное предание.

Кровавая баня: Когда ваш боец погибает на вражеской территории, дружественные бойцы получают 5% к атаке и 5% к защите на 1 месяц.

Бывалые бойцы: Ваши воины получают +20% к здоровью. Метатели топоров получают +30% к дальности атаки. Щитоносцы снижают урон от снарядов на 30%. Поврежденные зачинщиками башни нельзя отремонтировать.

 

Что из этого качать? Ответ очевиден. Точнее, его просто нет. Новые ветки карьеры расширяют ваши возможности, и вам остается только усилить выбранную для победы стратегию.

 

 

 

 Что я могу сказать о карте и об обновлении «Рагнарок» в целом? Однозначный респект разработчикам! И без того суровый мир Northgard становится еще сложнее, а значит, выживать в нем еще интереснее. И главное – совершенно бесплатно. Теперь я буду с нетерпением ждать новых карт.