Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

 

 

Northgard обновление «Реликвии»

 

 Когда я покупал Носгард, игра была еще сырой, но уже тогда я видел в ней перспективу и рассчитывал на долгий и качественный труд разработчиков.

Что я могу сказать с высоты прожитого года? Пока что они полностью оправдывают ожидания! И речь идет даже не о бешеном клане Дракона

 Носгард продолжает радовать нас обновлениями. И совсем недавно  вышло новое бесплатное обновление под названием «Реликвии», которое просто обязано выпотрошить игровой баланс и перевернуть его с ног на голову.

 Суть в следующем: улучшение инструментов теперь будет происходить в кузнице, которая стала полноценной частью игрового процесса. А, кроме того, в ней можно ковать реликвии.

 

Новая кузница:

 

 

 Новое здание доступно нам с самого начала игры, сразу после постройки лесопилки, и теперь в нем будут работать кузнецы (1 или 2 поселянина). Кузницу так же, как и другие здания можно улучшить, увеличив ее производительность на 15% и добавив дополнительного кузнеца.

 

 Улучшение инструментов доступно в первых двух вкладках и выполняется за ту же стоимость, что и раньше, правда тепрь для этого потребуются определенные человеко-часы, а не один тычок левой кнопкой мыши. Как только мы вибираем улучшение – кузнецы начинают вкалывать над этим делом, пока не закончат работу. Можно поставить сразу несколько улучшений в очередь. И, более того, только теперь мы можем улучшить инструменты кузнецов, чтобы они улучшали инструменты быстрее! Вот так вот...

 

Но осноной интерес Кузницы представляет последняя вкладка: «Реликвии».

За игру мы можем выковать только одну Реликвию, а вот выбирать нам есть из чего: в Носгарде доступны 5 общих Реликвий и по одной уникальной Реликвии для каждого клана.

Ковка Реликвии стоит достаточно дорого: 10 железа, 50 дерева и 100 золота.  И занимает определенное время, которое тратитят кузнецы… Но, поверьте, оно того стоит!

 

Общие Реликвии:

 

Мьелнир

- Призывает грозу, которая в течение месяца наносит урон всем существам и постройкам в зоне,

- Стоимость призыва грозы 150 еды и 150 золота,

- Кулдаун грозы 12 месяцев.

 

 У нас появилась поддержка с воздуха. (Может кто-нибудь помнит старую игру «Генералы») …

 Нажимаем на саму реликвию, выбираем значок грозы и наводим ее на любую видимую область.

 Кстати, отличная вещь для того, чтобы ударить по линии обороны противника перед боем! Гроза сильна: за месяц может переломать несколько зданий и, как минимум, выгнать с области людей для вторжения ваших восйк.

 

 

 

 Если с деньгами и едой проблем нет – можно просто выбесить противника, у которого и без ваших гроз проблем хватает. А вообще серьезная Реликвия, и в грамотных руках может даже перевернуть игру. Я уже вижу, как с ее помощью будут рушить экономику противника во время снежной бури.

 

 

Свалинн

- +50% к защите ваших людей и башен в области, в которой находится реликвия,

- Защищает область от ряда отрицательных эффектов: вторжение драугров, рейды наемников и др…

- Можно переместить в любую область на своей территории

 

 Если вы выигрываете и нужно лишь уйти в оборону, Реликвия вполне может быть оправдана. Правда, ее применение весьма спорно, потому, что другие реликвии выглядят откровенно сильнее.

 Если только с ее помощью можно будет защититься от грозы… Но это еще предстоит проверить.

 

 

Эльдхрумнир

- +40% к бонусу пира,

-  –50% к стоимости пира,

- Ваши существа востанавливают на пиру здоровье, в зависимости от количества раненых существ.

 

 

 Штука реально сильная. Возможно, одна из лучших Реликвий в игре.  Вы просто берете эту Реликвию, пару раз нажимаете кнопку пира и вытаскиваете свою экономику из жопы. Подходит любому клану в любой ситуации. Думать, как в случае с молнией, не нужно.

 

 

 Правда, когда я выбрал Козу и выковал  Реликвию пира в первый раз, я с трудом успел нажать кнопку скрина. Просто прибежали 10 солдат клана Волка и съели меня. Так что, как гласит старинная скандинавская пословица "На Эльдхрумнир надейся, а сам линию обороны выстраивай...

 

 

 

Брагафул

- Бонус к золоту на основе престижа.

- Появляется четвертый торговый путь на маяке: -60 к золоту, +20 к престижу, +9 к счастью

 

 

Штука для тех, кто хочет победить торговлей. В принципе, почему бы и нет? Хотя я не уверен, что четвертый торговый путь нужен. Для победы с головой хватит третьего, а в большинстве игровых ситуаций лучше сосредоточиться на обороне, чем заниматься безумной гонкой.

 

Ойрмун

- Вы получаете бонус к преданиям, зависящий от количества областей под вашим контролем. Максимальное количество областей 13 будет давать нам 20 очков преданий.

- Можно колонизировать области за очки преданий.

 

 

 Я не уверен, что такая колонизация областей понадобится…

 Но предания в Носгарде – это всегда прекрасно, и не только для тех, кто хочет победить мудростью. Реликвию можно и нужно брать.

 

 

 Уникальные Реликвии кланов:

 

 

Череп Хрунгнира - Клан дракона

- Призывает йотуна-драугра,

- Стоимость йотуна 200 еды,

- Кулдаун 6 месяцев.

 

 

 Что еще нужно для счастья клану сжигающему себя на костре? Конечно же йотун-драугр!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Характеристики йотонов-драугров, кстати, такие же, как и у обычных йотунов. Кто проходил кампанию Носгард, помнит прекрасную 7 главу, где мы учились управлять этим чудовищем и пачками оправляли их в Вальхаллу. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Нужен ли клану Дракона йотун, или стоит выбрать другую Реликвию - вопрос риторический. Если собираетесь сражаться - то да! А если не собираетесь - то значит собирается ваш противник!

 

 

 

Рог Манагарма - клан Волка

- Призывает до 3-х белых волков,

- Кулдаун 2 месяца. 1 месяц, если Реликвия построена в пещере волков,

- Волки невидимы, как зачинщики,

- Стоимость 50 еды за волка.

 

 Клану Волка повезло больше. И не только потому, что белые волки просто красавчики! А еще и потому, что, в отличие от того же йотуна-драугра, мы получаем суммарно большие характеристики и гораздо меньший кулдаун. 

 

 

 И это клану Волка, который прибегает рашить быстрее, чем противники начинают получать удовольствие от игры.

 Брать ли Реликвию? Даже не знаю, стоит ли шутить на эту тему... Нужны ли клану Волка бесплатные по содржанию, не занимающие места, невидимые юниты, которые появляются раз в месяц?

Зайдем с сетевую игру и посмотрим, что думают на эту тему игроки:

 

 

Что-то мне подсказывает, что клан Волка снова становится самым сильным в Носгарде. 

 

 

 

 Ножны Грама - Клан Медведя

 - Ваш герой вооружается легендарным мечок Грамом, получает +15% к атаке и защите.

- Грам замораживает врагов при попадании. При замораживании, находящиеся поблизости противники получают - 20% к скорости атаки и -20% к скорости передвижения.

 

 

 Вещицу Медведи получили весьма интересную. Не то, чтобы радиус поражения Грама был слишком большим, а бонус к характеристикам весомым... но сейчас я вступлюсь в его защиту. 

 

 

 

 Во-первых, в сетевых играх часто набрасываются воинами на героя и пытаются высечь его в первую очередь, после чего отойти, подлечиться и вернуться в бой. Теперь это будет проблематично, ведь с Грамом ваш воевода не только станет  сильнее, но и заморозит всех окруживших его юнитов. И тут вы либо получите серьезный перевес в бою, либо спокойно сможете увести героя (если, конено, у вас не лагает игра, как у меня).

  А во-вторых, медведь часто берется именно как боевой клан, и лишняя сила, которую дает герою меч будет как нельзя кстати. Если у вас нет проблем с компьютером и интернетом, можно очень неплохо выиграть в микро-контроле, например, обстреливая замороженных врагов. 

  В общем, на мой скромный взгляд, позиция по этой Реликвии однозначная: брать!

 

 

 

 Статья не закончена, занимаюсь изучением материала. Скоро будут уникальные Реликвии Кланов...