Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

 

 

ANNO 1800

 Гармония, расслабленность, очарование - вот лозунги, с которыми новое издание серии Anno погрузит вас в свой мир. И это здорово, ведь после космических путешествий возврат в прошлое станет новым витком в развитии серии.

ANNO 1800 о главном.

 Это классика экономических стратегий в полном смысле этого слова. Геймплей кажется продуманным и логически выстроенным. Мы возвращаемся к реалиям, типичным для этой саги. Нас ждет приятное и расслабляющее веселье. 

 Древо развития зданий и технологий обещает долгие часы, потраченные на модернизацию города. Визуальная часть на очень высоком уровне.

 

 Поэтому тем более приятно вернуться к тому, что действительно любят фанаты этой серии стратегических игр.

 Немецкая студия Blue Byte признала, что время для экспериментов прошло и настало время обратиться к проверенным решениям. И одно из них - вернуться в прошлое. Что важно, Anno 1800 не только возвращается к реалиям, которые любят ветераны игры, но и дает надежду, что она успешно встанет в один ряд с самыми большими хитами, такими как 1503 и 1602.

 Изменения, появившиеся в последней части серии, влияют на игру в очень незначительной степени. Как это ни парадоксально, оказывается, что революционные новые продукты не нужны. Строя очередные здания в процессе игры, появляется впечатление, что мы все это где-то уже видели.

Это просто хорошая игра - здесь все происходит в гармоничном темпе, без лишних надстроек, искусственно повышающих уровень сложности или ненужных дополнений. Я провел несколько замечательных часов в тестовой версии игры, в основном, в режиме песочницы (а также около 40 минут первого акта сюжетной кампании). И не преувеличу, если скажу, что Anno 1800 станет лучшей стратегией 2019 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Но игры ценятся за то, что они держат нас в напряжении и удивляют, а не за то, что они милые.

 Если вы никогда не играли в серию Anno, вам следует ознакомиться с основными правилами игры. Мы начинаем с небольшого участка земли и небольшого количества сырья, а затем устанавливаем первые здания. Люди, у которых есть свои потребности, живут в этих зданиях. Когда мы удовлетворяем их, появляются жители более высокого класса, у которых есть новые потребности. Чтобы удовлетворить их, мы должны добывать более редкое сырье, а для этого мы должны колонизировать соседние острова. Предоставление все большего количества роскошных товаров требует все более сложных производственных цепочек и возведения последующих зданий. В то время как рыбацкой хижины было достаточно для ловли рыбы в Анно 1404.

 Игра завораживает не только своим расслабляющим геймплеем, но и приятной графикой. Наблюдать за улицами города, созданного нами, доставляет огромное удовольствие. А что еще важнее, вы сможете увидеть, что каждый гражданин имеет определенную профессию и не бродит без цели в неизвестном направлении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классика жанра

 Anno 1800 не предлагает революционных геймплейных решений и не показывает ничего такого, чего мы еще не видели в этом жанре. Разработчики предлагают нам проверенную классику, от которой каждый поклонник стратегии получит удовольствие. Мы не найдем здесь ничего откровенного - новая редакция серии посвящена тому, что лучше всего подходит для игры, то есть построению города, развитию торговых контактов, дипломатии и удовлетворению прихотей наших подопечных.

Конечно, 1800 - это не просто набор решений, которые мы знаем из предыдущих частей серии. Нет недостатка в нововведениях, но они довольно косметические и не оказывают существенного влияния на игру. Несомненно, модуль морских экспедиций добавлен, что позволит открывать новые районы и заселять другие острова. Экспедиции на корабле также позволят приобрести новых партнеров по торговле и получить много интересных трофеев, которые могут повлиять на престиж нашего города. Также будет возможность создать колонию в Амазонии, которая будет поставлять сырье, неизвестное в "старом мире".

Почему это важно? Что ж, потому что одним из важнейших факторов, влияющих на удовлетворенность жителей города и популярность нашего города среди посетителей, является его привлекательность. Интересно, что загрязнение воздуха является ключевым компонентом этого аспекта. Смог над городом будет серьезной проблемой, которую нам предстоит решить.

 В любом случае, мы должны убедиться, что наш город живет хорошо. Это также вопрос надлежащего прогнозирования различных типов случайных событий. Часто возникают пожары или преступления, которые необходимо предотвращать, правильно планируя инфраструктуру и архитектуру города. К счастью, у нас много времени. Отличным элементом, который значительно упрощает процесс пространственного планирования нашего мегаполиса, является возможность строительства фантомов зданий. Даже если у нас нет сырья, позволяющего строить данные объекты, мы можем определить место их создания и вернуться к строительству, когда это станет необходимым. Это отличная находка, которая будет очень полезна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа над ошибками

 Безусловно, я не удивлен, что студия Blue Byte решила отложить релиз игры. Работа над Anno 1800 еще не закончена и все из-за технического состояния. Игра все еще полна банальными ошибками и досадными "багами", которые должны быть устранены к апрельскому релизу.

 В процессе запуска тестовой версии игры были довольно неожиданные проблемы с загрузкой. Анимированные меню иногда приходилось ждать больше минуты, когда наконец черный фон сменялся красивыми картинками, тематически связанными с игрой. Были также трудности с правильным воспроизведением музыки и несколько вылетов на рабочий стол.

 Создатели, несомненно, должны поработать над поведением жителей, прогуливающихся по улицам города. Текстуры их тел часто проходят сквозь здания. Отсутствуют лошади у повозок, перевозящих товары. Это проблемы, которые требуют срочного решения. Но на данном этапе разработки эти слабые места можно простить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анно - возвращение к истокам

После недавнего, довольно монотонного опыта с футуристическими сценами этой серии, нового Anno я ждал с большими надеждами. И похоже, что приближается одна из самых многообещающих стратегий предстоящего года.

Это идеальная вещь для прирожденных пацифистов, потому что ограничение военного аспекта практически до минимума позволяет вам по-настоящему расслабиться. Например, построить приморский мегаполис. Возможно, это

будет не лучшая стратегическая игра 2019 года, но с большой вероятностью - самая умиротворенная. Уверяю вас, что вы часто будете забывать о необходимости развивать свой город и останавливаться, наблюдая за очаровательными полными жизни улицами.

 

                                                                                                                                                          Автор статьи: Zheri