Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Кроссаут - это не просто реклама. А моя любимая игра в подобном жанре.

(ИМХО, она сильно выигрывает у скучных стариковских танков онлайн).

Смотреть авторские видео по игре здесь.

Читать мои статьи про Кроссаут здесь.

Кстати, автор не покупает никаких супер-пушек за деньги, чтобы помериться (не важно чем).  Сама игра бесплатна.

Мне просто нравится торчать в гараже, собирая из хлама свой "танк", и иногда выезжать пострелять с друзьями. 

Crossout [CPP] RU + CIS

Как играть Синдрагосой? Гайд по героям полей сражений. 

 

 На очереди следующий персонаж полей сражений, которого мы рассмотрим: Синдрагоса. С тех пор, как она появилась в этом режиме, ее ни разу не изменили, и скорее всего оставят, как есть. Пассивная абилка Синдрагосы вполне неплоха, и не требует, ни большого мастерства, ни производительности компьютера. Однако, дает серьезное усиление только в начале игры. Замораживать стол больше одного раза в лейте - крайне непрактично. 

 

 Синдрагоса.

Пассивная сила героя: в конце вашего хода замороженные существа получают +1/+1. 

 

Речь идет, разумеется, о замороженных существах в таверне. Дополню, что держать в заморозке их можно любое количество ходов, создавая настоящих монстров. 

 

 

 

Синдрагоса не имеет предпочтений к какому-либо определенному типу стратегии. Играть придется тем, что ниспослал нам Великий Рандом Хартсоуна. Наша же задача - правильно этот материал заморозить и вовремя скупить. 

Рассмотрим подробно начало игры: это лучшее, что мы можем сделать в гайде по Синдрагосе. 

 

На первом ходу выбираем двух существ, которых мы хотим заморозить. Бесполезно замораживать мурлока-волнолова, кота или мехуру. А вот Микроробот или Мурлок-волномут могут послужить прекрасной отправной точкой для будущей стратегии. Замораживать можно существ с божественным щитом (Праведная защитница), или на худой конец толстых демонов. Ведь мощь, которую мы получим за 2-3 хода заморозки, окупится с лихвой и позволит в будущем спокойно улучшить таверну. 

 

 Однако, одно существо все-таки следует купить. Зачем лишний раз получать по физиономии? В идеале это будет тот самый кот или волнолов. Они не просто защитят нас с большой долей вероятности, но и продадутся дороже. 

 

Если на втором ходу все существа достойны заморозки - просто улучшаем таверну и чувствуем себя Афкой. Не бойтесь - больно не будет. Если есть мурлок или кот - лучше его купить, а таверну улучшить на третьем, продав лишнего миньона. 

Четвертый ход для нас будет основным: 6 маны позволят скупить все, что наморожено непосильным трудом. Вот теперь нашим врагам не позавидуешь!

 

 

 Дальше мы становимся перед выбором.

Вариант первый: воспользоваться преимуществом в темпе и начать скупать сильных существ, с намерением быстро раздавить противников. Здесь пойдет кумир толпы или замороженный пару раз психонатор.

Потом не спеша переходим на четвертый уровень таверны и начинаем накрывать наших мощных существ дополнительными бафами, не уходя ни в одну из стратегий. Получить гидру - будет настоящей удачей. Если нет - просто дальше вешаем бафы и магнетизм (замораживая магнитные механизмы хотя-бы на 1 ход). 

Рыцарь клинков света или Бран на пятом уровне подойдут к такой стратегии идеально. Но, если нет, то можно прекрасно выиграть и без них. Дойдя до конца таверны, просто подстраиваемся под противников. Где-то стоит поискать Пыща, где-то купить Гидру или Врагореза, чтобы снимать щиты, а где-то лучшим вариантом будет Мекшна. 

 

 

 Вариант второй заключается в том, чтобы с четвертого хода воспользоваться преимуществом и пару раз быстро улучшить таверну. Это позволит с минимальным риском выйти в сильную стратегию и поконкурировать за первые места. 

 

Механизмы в этом случае будут для Синдрагосы поинтересней из-за их магнетизма. Но, с другой стороны, можно с тем же успехом играть и зверями. Главное - пока улучшаете таверну, постараться заморозить на пару ходов ключевых существ. Для механизмов - это Кобальтовый страж или Яйцо, для зверей - Вожак, гиена или Гидра. Так  убить их будет намного сложнее. 

 

 

 

Не смотря на отсутствие действительно грозной абилки, как у многих других героев, и количество урона, пропущенного в начале, именно Синдрагоса нередко оказывается на вершине таблицы. Не слушайте тех, кто недооценивает Синдрагосу - просто берите ее и показывайте всем, на что способен этот голубой дракон! ))