Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Друзья, на этом сайте нет рекламы от Гугло-Яндекса, угадывающей ваши желания. Нет, бесячих пушей, предлагающих разрешить отправлять вам всякую фигню. Нет всплывающих окон и тизерных новостей с гимнастикой для похудения и фотками Пугачевой. И все это исключительно для вашего удобства и душевного равновесия! 

Спасибо всем, кто отправляет нам хоть один рубль и помогает сайту развиваться!

 

Как играть Танцором Дерилом? Гайд по героям полей сражений. 

 

Несмотря на то, что режим сейчас постоянно обновляется, Танцор Дерил - один из немногих героев полей сражений, который всегда находился в ТОП-е сильнейших, и при этом ни разу не претерпел изменений.  Близзов абсолютно устраивает его пассивная обилка, которая, при должной сноровке и производительности компьютера, дает этому тощему мурлоку невероятную силу. 

 

Танцор Дерил.

Пассивная сила героя: После того, как вы продаете существо, два случайных существа в таверне Боба получают +1/+1.

Примечательно то, что эти бафы накладываются на случайных существ, а значит, какое-либо из них вполне может получить +2/+2. Этим и нужно пользоваться, оставляя в таверне нужное существо единственным.

 

Мы рассмотрим одну из тактик за Танцора Дерила, в которой нам вообще не придется улучшать таверну. Все существа, которые мы будем использовать - исключительно однозвездочные. Эта тактика невероятно проста. Возможно, она заставит  нас поработать руками, но практически гарантированно втиснет в четверку лучших. 

 

 

 

 Первое правило: ни в коем случае не улучшать таверну! Ни разу. Иначе вся тактика уходит коту под хвост, и нам приходится искать другие решения. 

 

Наша задача найти праведную защитницу и самоотверженную героиню. Это - ключевые карты. Их мы и будем бафать. Но, пока они не найдены, скупаем всех котиков и мурлоков-волноловов. Ведь, чем больше существ будет продано со стола - тем сильнее мы сможем сделать нужные карты. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расставляем весь зверинец на столе, пока в таверне не останется одиноко стоящая праведная защитница. 

Начинаем продавать существ, и, после каждой продажи, наша защитница получает +2 ко всем характеристикам. 

Когда существа в руке и на столе кончатся - смело выкупаем защитницу и проматываем стол, пока не получим новую. Даже защитница 8/8 с божественным щитом и провокацией, не даст нам проиграть на третьем ходу. После повторения этой процедуры с тремя защитницами, мы получаем настоящего неубиваемого монстра.  После чего смело начинаем укреплять следующую. 

 

 

 

 Второе правило: скупать всех котов и мурлоков-волноловов, пока таверна проматывается. Если этого не делать, мы потеряем до 30% своей силы. Ведь, каждый кот или мурлок, усилит защитницу на 4/4. 

 

  Когда одна защитница будет собрана в золотую, добавляем самоотверженную героиню. Почему именно ее? В принципе, вы можете выбрать любое из существ, но все они будут лишь немного отличаться характеристиками, а героиня после смерти даст два божественных щита, что является крайне весомым бонусом. 

 

 

 Единственный минус этой тактики - из-за низко-уровневых существ мы будем слишком слабо бить противников, но с другой стороны, они успешно перебьют себя сами (главное просто не умирать). Когда противников останется мало (лучше один). Можно просто несколько раз пропустить ход и улучшить таверну, чтобы навалять ему сильнее. К сожалению, удачно раскачавшимся по классическим стратегиям игрокам, мы в конце концов проиграем. С другой же стороны, место в четверке, если все делать правильно, практически гарантировано. 

 

 

 

 

 Если вам не нравится такой вариант игры, можно применять на Танцоре Дериле любую из существующих классических стратегий.  У Дерила даже нет никаких предпочтений. Ему все равно: мурлоки или звери, демоны или механизмы. Просто стараемся усилить ключевых существ: где-то будет выгоднее купить и продать лишнего. Я не думаю, что это сложно и стоит останавливаться подробней. 

В любом случае Танцор легко сможет конкурировать с другими героями.