Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Друзья, на этом сайте нет рекламы от Гугло-Яндекса, угадывающей ваши желания. Нет, бесячих пушей, предлагающих разрешить отправлять вам всякую фигню. Нет всплывающих окон и тизерных новостей с гимнастикой для похудения и фотками Пугачевой. И все это исключительно для вашего удобства и душевного равновесия! 

Спасибо всем, кто отправляет нам хоть один рубль и помогает сайту развиваться!

 

Поля сражений. Все стратегии.

 

Здравствуйте, друзья, с вами ЧудоГоблин,  и сегодня речь пойдет о стратегиях в режиме Хартстоуна «Поля сражений». Признаюсь, я просидел в новом режиме множество часов и практически вытеснил классический Хартстоун из своей жизни. Да, сейчас Поля сражений регулярно обновляются, и писать о стратегиях будет тяжело, но я также постараюсь обновлять гайд и делиться с вами самой свежей информацией.

Напоминаю, что автор – не является известным стримером и супер-чемпионом Хартстоуна, и все написанное следует воспринимать, не как истину в последней инстанции, а как личный взгляд, помогающий новичкам разобраться в многообразие стратегий Полей сражений.

 

4 Классические стратегии полей сражений: Мурлоки, Демоны, Звери и механизмы:

 

Демоны

С самого начала находим заклинателя гнева и постепенно усиливаем его с помощью дешевых демонов. На третьем уровне нас ждет парящий страж и жонглер душами, а на пятом Малганис и Повелитель бездны. Стол быстро заставляется жирными тушками, которые не дают раскачаться противникам, а в конце комбинации Жонглер душами расстреливает вражеских существ, а Малганис с повелителем бездны не дают своим умирать.

 

 

 Плюсы и минусы Демонов:

 + Одна из наиболее легких и сильных стратегий. Нам почти не придется напрягаться, щелкая мышкой. Все, что нужно – не спеша и вдумчиво выставлять на стол очередную жирную тушку.

+ При должном заходе нужных карт демоны получают очень сильный старт и остановить их часто просто не успевают.

- Демоны требовательны к здоровью. Если вы потеряли много здоровья вначале, раскачаться в дальнейшем скорее всего уже не получится.

- В глубоком лейте, демоны проигрывают практически всем качественно продуманным тактикам. Если  мы надолго оставим противников в живых – будем практически бессильны.

 

 Читать подробный гайд по стратегии "Демоны" здесь.

 

 

Мурлоки

Одна из самых простых стратегий. С самого начала игры вы берете Мурлока-волномута и бафаете его озерным охотником. Потом приходит следующая порция мурлоков и усиливает предыдущих. На третьем уровне для этого есть Вайширский провидец, на четвертом – ядовитый плавник, на пятом – Король Багургл, а если вы доживаете до шестого, приходит Кроткий мегазавр и адаптирует ваших мурлоков. К конце игры тушки мурлоков получаются достаточно жирными, некоторые имеют яд и провокацию. Задача мегазавра – подарить всем божественный щит, или на худой конец, сделать ядовитыми. Тогда перед вами рухнет практически любая другая стратегия.

 

 

Плюсы и минусы Мурлоков:

+Мурлоки сильны с самого начала и до конца игры и очень независимы. Если мы находим пару хороших механизмов или зверей, то можем без вреда для колоды постепенно поменять стратегию.

+ Прекрасно сочетаются с любыми боевыми кличами. Мурлоки усиливают Кумира толпы, работают под Браном или абилкой Дрыжеглота и с радостью принимают на себя любые полезные кличи.

+ Не нужно думать, как их расставлять. Это просто жирные тушки.

+ Мурлоки экономят время для слабых компов как в простоте расстановки, так и в бою.

+ Если удается дожить до мегазавра и повесить всем божественный щит – мы получим одну из самых сильных стратегий в лейте. Если мы – Паладин, то щиты можно постепенно развесить и без мегозавра.

- Иногда просто не заходят нужные карты (особенно Вайширский аракул и Король Багургл), и мурлоки остаются недостаточно жирными (считай бесполезными).

- Демоны всегда сильнее вначале, а без магазавра звери и механизмы сильнее в конце. Да, эффективность колоды в финальных боях зависит от мегазавра, который находится на 6 уровне таверны.

 

Читать подробный гайд по стратегии "Мурлоки" здесь.

 

 

 Звери

Со второго уровня таверны находим Гиену падальщицу и Крысиную стаю. На третьем уровне достаем Вожака. Наша задача: так расставить зверей, чтобы гиена осталась на столе последней, а вожак бесконечно бафал зверей, вылезающих из предсмертных хрипов. Пятый уровень таверны подарит Великого волка, а на шестом нас дожидается Мамаша медведица. При грамотной расстановке своих существ это – самая сильная стратегия на полях сражений. Для реализации своих целей в игре есть огромное количество сильных зверей, а в лейте ваши звери просто не кончаются.

 

 

 

+ Гиена всегда остается последней. Если вы – сын маминой подруги – вы никогда не проиграете.

+ В лейте это - самая мощная стратегия. На шестом уровне таверны прекрасные звери в лице Мамаши медведицы, Мекшны  и Гибельного змея.

+ Звери очень вариативны. Забафанная гидра будет уничтожать по три противника сразу, крыса сделает ваш стол бесконечным, а золотую гиену вообще невозможно убить.

- Вначале будет сложно. Почти наверняка вас будут обижать мурлоки и демоны.

- Вам придется расставить стол грамотно, иначе все пойдет гиене под хвост.

- Бои на зверях могут длиться долго, и при медленном компьютере из-за долгой анимации вы просто не сможете успевать ходить.

- Противник может контрить вашего вожака и гиену с помощью Фитилькинса, и придется придумывать обходные пути.  

- Иногда гиену убивают первой. Это - не проклятие и не ваша ошибка. Просто не повезло. Такое бывает. Вожака и медведицы это, кстати, тоже касается…

 

 Читать подробный гайд по стратегии "Звери" здесь.

 

 

Механизмы

Берем пару микроботов и смотрим, как они усиливаются. На втором уровне добавляем Бум-ботов или надеемся на Прыгскокеров. Если нам удалось раскопать трех Прыгскокеров – будет проще, если нет… На третьем одна из ключевых карт – Кобальтовый страж. На пятом – венец творения Полей сражений – Хламобот. Разумеется, по дороге к Хламоботу бафаем свои механизмы, навешиваем магнетизм и молимся, чтобы более сильные в начале колоды не стерли нас в порошок. В результате получается такой ком божественных щитов и усилений, что представить на трезвую голову следующий бой будет крайне проблематично.  А когда на арену выйдет Хламобот – механизмы превращаются в одну из лучших стратегий в лейте. Кстати, на 6 уровне таверны есть Ученица Кангора, которая воскрешает убитые механизмы, и все начинается с начала...

 

 

Плюсы и минусы механизмов:

+ Это действительно сложная, интересная и сильная стратегия в лейте. Сравниться с ней могу разве что правильные звери, или мурлоки под божественными щитами. Но это неточно…

+ Если нужные механихмы не приходят, и мы в спешке переходим на мурлоков, можно смело оставить микробота. К концу игры это будет очень сильное существо!

+ Быстро раскопанный железный сенсей может дать огромное преимущество.

+ Оптимисты, которые смело взяли Прыгскокера, могут случайно выиграть.

- Готовьтесь к тому, что в начале вас будут бить все. Возможно, не сильно, но по лицу.

- Расставлять механизмы сложно. Есть масса факторов, которые в бою могу повести себя, мягко говоря, непредсказуемо. И у вас не всегда будет время, чтобы сделать выводы и исправить ошибки.

- Чертов Хламобот на 5 уровне таверны.

 

Читать подробный гайд по стратегии "Механизмы" здесь.

 

 

 

 Нужно понимать, что каждый герой не только имеет предрасположенности к какой-либо из стратегий, но и может достаточно сильно ее трансформировать.  Тот же Джараксус, например, может обойтись и без заклинателей гнева и жонглеров душами, а просто набрать хороших демонов и бафать их силой героя каждый ход.

 

 

Нестандартные тактики. 

Если вам скучно в рамках стандартных стратегий, то поля сражений вполне допускают возможность немного поэкспериментировать. Предлагаю вашему вниманию некоторые интересные и небанальные сборки.

 

Предсмертные хрипы

 Ключевая фигура - Барон Ривендер. Ищем его, и половина дела сделана. Нам остается лишь выбрать несколько хороших хрипов и расставить их правильно. И самое прекрасное, не в том, что мы получим динозавров 16/16 из золотых яиц, две легендарки из Крошера Снида и четыре существа с предсмертным хрипом из Гибельного змея. А в том, что Ученица Кангора воскресит эти механизмы, и наша мощь станет практически безграничной. А если мы оставим на столе неулучшенное яйцо, то сможем помешать Фитилькинсу законтрить стратегию. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Механизм, мурлок, демон и зверь

Все, что потребуется для этой стратегии – как можно раньше найти Рыцаря клинков света. Того самого, который каждый ход раздает бафы нашим существам. После этого мы оставляем четырех сильных претендентов и улучшаем их боевыми кличами. Также рекомендую сразу поставить Кумира толпы. У такой стратегии почти нет никаких сложных синергий, но ваш стол с каждым ходом становится все сильней, и предела этому безумию просто нет. Из зверей рекомендую взять гидру – это зверь, который просто переверчивает игру. Механизм обязательно должен быть с божественным щитом и провокацией.  Ну, а демон и мурлок выбираются на вкус и цвет. Самое главное – всегда оставлять лишний слот на столе, и успевать играть как можно больше кличей. В финальных битвах слот занимаем сильными существами, адаптированными под противников.

 

 

Бешеная гидра

Наша задача – максимально усилить гидру. Например, два волка вначале и два Барона Ривендра в конце справятся с этим отлично. Разумеется, сначала нужно найти гидру, дожить до этого счастливого момента, укрепить всевозможными бафами и поставить в правильном месте. Я не буду расписывать то, что вы сами в состоянии представить… Да, это будет крайне жесткая гидра. И да, она в одиночку способна покрошить вражеский стол. Нам остается только слегка корректировать место расположения зверя, чтобы первым ударом не попасть в ядовитого мурлока.

 

 

Жирный демон

Это интересная разновидность тактики на демонах.  Задача – создать нереально жирную тушку, которая в одиночку положит весь вражеский стол. Тушкой, собственно, послужит Анигиляр-воевода. Заранее ставим этого демона на стол и вешаем на него как можно больше бафов. Да, для этого, в принципе, даже не обязательно играть на демонах. Постепенно ищем Брана и еще двух Анигиляров. Когда здоровья остается мало, играем золотого Анигиляра под Браном и наслаждаемся результатом. Проблемы может быть две.  Первая: у противника много ядовитых мурлоков. Но вы увидите это сразу и откажетесь от тактики. Вторая: золотой демон не соберется и все пойдет по известному адресу. Впрочем, нужно стараться строить свою стратегию так, чтобы побеждать и без него.

 

 

 

 

 Материал находится в режиме разработки и постоянно обновляется. В ближайшее время ждите новые стратегии.